Антикризисный PR межэтнического конфликта в декабре 2010 года город Москва

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:20, курсовая работа

Описание работы

В научной работе я указываю достоверные подробности данных событий, которые были собраны с блогов непосредственных участников конфликта. Эти данные помогут нам разобрать и проанализировать информацию, взятую с интернет порталов периодической печати. А комментарии к данным новостям смогут дать оценку успешности проведения мероприятий Антикризисного PR.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоритическая основа
1.1 Определение антикризисного PR
1.2 Кризис и его виды
1.3 Планирование кризисных ситуаций
1.4 Выявление кризиса
1.5 Выход из кризиса
Глава 2. Антикризисный PR событий в декабре 2010 года город Москва
2.1 Lenta.RU
2.2 Новая Газета
2.3 Рабкор.РУ
2.4 Заявления политиков и общественных деятелей
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсоая.doc

— 191.00 Кб (Скачать)

     Иногда  кризис удается потушить, но затем  он разгорается вновь из-за случайной  оплошности, журналистского расследования  или судебных действий. Некоторые  кризисы тянутся годами, поэтому у вас должен быть как краткосрочный, так и долгосрочный антикризисный план. Самое главное - сохранить репутацию компании. Репутация всегда находится под угрозой. Очень важно, как общество оценивает честный и открытый подход организации в самом начале антикризисных действий. Если пресса сообщает, что кого-то нельзя было застать или кто-то отказался от комментариев, то доверие к организации быстро падает. Отсутствие готовности к кризису также может создать проблемы в общественном мнении, особенно если имеется возможность предвидеть кризис заблаговременно. Даже при внезапных и непредсказуемых стихийных бедствиях может пострадать репутация соответствующей организации, например, если городские власти не успевают предупредить жителей о приближающемся урагане. То, что они не смогли предвидеть и подготовиться к таким явлениям природы, снижает доверие жителей к ним. Одним из самых серьезных просчетов может стать исключительное внимание к судьбе компании и пренебрежение к нуждам пострадавших.

      Для того чтобы создать имидж организации, успешно справляющейся с кризисом, необходимы два фактора: действительно решить проблему и умело сообщить об этом тем, кто непосредственно не связан с кризисом и не может оценить этих успехов на собственном опыте. Действительная или кажущаяся неспособность организации справиться с кризисом может нанести непоправимый удар по ее репутации. Нужно обязательно помнить, что главное - это не то, когда именно будет преодолен кризис, а то, оставит ли он после себя ощущение успеха или поражения16. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2.  Антикризисный  PR событий в декабре 2010 года город Москва

2.1 Lenta.RU 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Антикризисный PR межэтнического конфликта в декабре 2010 года город Москва