Аудит комплекса маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:41, практическая работа

Описание работы

Целью проведения настоящего маркетингового аудита является анализ интегрированности основных элементов комплекса маркетинга Торговой Группы «Наш Магазин».

Методы, используемые при проведении анализа

В процессе исследования были использованы следующие методы:
Статистические (сбор и обработка информации о продажах);
Интервью с представителями розничной сети.

Работа содержит 1 файл

Аудит комплекса маркетинга.doc

— 36.50 Кб (Скачать)

Аудит комплекса маркетинга

 

  1. Постановка целей и задач исследования

 

Целью проведения настоящего маркетингового аудита является анализ интегрированности основных элементов комплекса маркетинга Торговой Группы «Наш Магазин».

 

  1. Методы, используемые при проведении анализа

 

В процессе исследования были использованы следующие методы:

  • Статистические (сбор и обработка информации о продажах);
  • Интервью с представителями розничной сети.

 

  1. Источники информации

 

Для проведения комплексного аудита внешней среды использовались следующие источники информации:

  • Первичные (информация, полученная в ходе интервью с представителями розничной сети);
  • Вторичные (средства массовой информации, данные, размещенные на официальном сайте торгово-промышленного предприятия, Интернет, отраслевые сайты).

 

 

4. Анализ решений в области товара

Торговая Группа «Наш магазин» - первая сеть продуктовых супермаркетов в г. Омске, открылась в 2001 г. Основным направлением деятельности была и остается розничная торговля продуктами питания через сеть собственных магазинов.

Торговая Группа «Наш Магазин» – это мультиформатный продуктовый ритейлер на региональном рынке г. Омска.

Миссия компании «Наш магазин» - удовлетворение потребностей жителей города Омска в продуктах питания: качественно, быстро, удобно! Компания стремится облегчить своим покупателям повседневные заботы, сделать их жизнь немного легче, интереснее и «вкуснее».

«Наш магазин» работает для  той части покупателей, для которой  важны не только цена, но и качество предоставляемых услуг.

Однако появление в сети дискаунтеров и магазинов низких цен говорит о намерении Торговой Группы охватить различные сегменты потребителей.

Сегментация потребителей. Потребительские мотивы:

  1. Быстрота и удобство совершения покупки
  2. Высокое качество продукции
  3. Доступность цены

Анализ продукта по мультиатрибутивной модели

Основные уровни услуги:

Товар по замыслу: упрощение процесса приобретения товаров, повышение удобства совершения покупок, улучшение качества жизни потребителя.

Товар в реальном исполнении: магазины различного формата для разных типов потребителей с различным уровнем дохода, характеризующиеся высоким качеством продукции и обслуживания и доступностью для всех слоев населения.

Товар с подкреплением: дисконтная система, акция низкие цены от «А» до «Я», интернет-магазин.

Анализ товарного ассортимента

  • 2 гипермаркета «Победа!»
  • 5 мегадискаунтеров «Победа!Маркет»
  • 4 магазина низких цен «Еда!»
  • 22 супермаркета «Наш Магазин»

Ширина ассортимента – 4

Длина и глубина ассортимента не выделяются

Согласованность ассортимента

наличие в сети магазинов различного формата призвано удовлетворить потребности разных сегментов потребителей. В то же время, не вполне ясна разница между гипермаркетами «Победа!» и мегадискаунтерами «Победа!Маркет», так как «Победа», в любом случае,  позиционируется как магазин с низкими ценами. Соотношение магазинов низких цен «Еда!» и супермаркетов «Наш магазин» также вызывает вопросы. Несмотря на то, что сеть «Наш Магазин» - это, прежде всего, качественное обслуживание и предоставление продуктов высокого качества, необходимо сбалансировать соотношение магазинов с низкими ценами и магазинов, ориентированных на сегмент со средним или выше среднего доходом.

 

 


Информация о работе Аудит комплекса маркетинга