Банковский маркетиг

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 15:26, дипломная работа

Описание работы

Деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства банка по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению (обеспечению продажи) банковских услуг и другое.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 История развития понятие и необходимость банковского маркетинга
1.2 содержание и специфика банковского маркетинга
1.3 Банковское планирование. Необходимость планирования в коммерческих банках

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика АО «Евразийский Банк»
2.1. Организационная характеристика АО «Евразийский Банк»
2.2.Экономическая характеристика АО «Евразийский Банк»
2.3. Организация учетно-финансовой работы АО «Евразийский Банк»

Глава 3 Организация и совершенствование маркетинга в АО «Евразийский банк»
3.1 Организация маркетинга в АО «Евразийский банк»
3.2Анализ банковского рынка
3.3 Стратегии банка
Выводы и предложения
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл