Бренд и его место в системе маркетинга на примере туристической компании «Дарина-тур»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

Основными целями данной работы являются анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети агентств разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение.

Содержание

Введение -----------------------------------------------------------------------------------------------------3

Глава 1. Теоретические аспекты бренда и его место в маркетинге услуг ----------------------5

1.1 Сущность и значение бренда в маркетинге -----------------------------------------------5

1.2 Разработка бренда ------------------------------------------------------------------------------8

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности бренда «Дарина-тур» --------------------------17

2.1. Общая характеристика исследуемого туристского предприятия -------------------17

2.2. Особенности маркетинговой деятельности в туристском

агентстве «Дарина-Тур» --------------------------------------------------------------------18

Глава 3. Предложения по усовершенствованию бренда «Дарина-тур» ----------------------22

3.1. Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом

в сфере туризма -----------------------------------------------------------------------------22

3.2. Усовершенствование маркетинговой деятельности бренда

«Дарина-Тур» --------------------------------------------------------------------------------24

Заключение -------------------------------------------------------------------------------------------------28

Список использованной литературы ------------------------------------------------------------------29

Работа содержит 1 файл

Бренд и его место в системе маркетинга на примере туристической компании-1.docx

— 75.08 Кб (Скачать)

     Таким образом, на туристских предприятиях следует  организовывать целые маркетинговые  службы с квалифицированным штатом, который будет заниматься стратегией улучшения деятельности предприятия, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж, наиболее приемлемые для данного  предприятия, находить наиболее выгодные каналы сбыта, заниматься рекламными кампаниями, PR и формированием фирменного стиля.

     Следует отметить, что успешная реализация маркетинговых идей зависит от:

  • участия руководителей в процессе планирования;
  • разработки товарных и рыночных стратегий на основании конкретных фактов и заключений;
  • последовательной реализации стратегии.

     Следуя  предложенным рекомендациям, можно с уверенностью утверждать успех дальнейшего развития компании. 
 

     Список  использованной литературы 

  1. "Брендинг: новые технологии в России" В.Н. Домин. СПб., 2009. (Серия "Маркетинг  для профессионалов")
  2. "Современная реклама" Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс, Москва: Издательский дом Довгань 2005
  3. "Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов." А. Уиллер, Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008.
  4. "Реклама & дизайн на улицах России" Ежегод. ил. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство: М.:Вортекс, 2009, № 9г.
  5. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров Н. Новгород: НКИ.-2009
  6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахрун В.Г. Рекламная деятельность. Москва. 2009
  7. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. №5.
  8. Ромашкина М. Мороженое в России: рост или стагнация? // Витрина 1-2008
  9. оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.-№ 5.- с. 30-43
  10. Скоробогатых И.И. Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. -2008
  11. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. //ЭКО. -2007. -№5.
  12. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга. // Маркетинг в России и за рубежом. -2007. -№1
  13. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха- 2000
  14. Челенков А. "Особенности формирования имиджа услуг"// Маркетинг.- 2005.- №4 Шаповалова И. Искусство отличается.
  15. Яндиев М. Бренд – новая экономика. // Практический маркетинг. -2004. -№6
  16. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru
  17. Образовательный сайт (Российское образование, система федеральных образовательных порталов) http://humanities.edu.ru
  18. Туристический портал http://tourest.ru/publ/statistica

Информация о работе Бренд и его место в системе маркетинга на примере туристической компании «Дарина-тур»