Брифинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 14:13, доклад

Описание работы

Цель брифинга – информирование о предстоящих событиях, о ходе тех или иных переговоров, конференций, семинаров и т.п., о том, какие результаты имеются и каковы позиции основных участников. Брифинг по своей сути – некий аналог пресс – конференции с отличием в том, что на брифинге нет презентационной части и отсутствует обсуждение информации. Чаще всего брифинг – это пост-пиар компания любого делового мероприятия. С помощью брифинга возникает возможность донести до СМИ Вашу точку зрения на то или иное событие, тем самым повлияв на общественное мнение, поэтому так важно грамотно и качественно подготовить его.

Работа содержит 1 файл

БРИФИНГ.ppt

— 699.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

БРИФИНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:Муталлапова Р.Р.

гр.22П-401

 

 

 

 

Брифинг – это встреча без официальных лиц, часто довольно непродолжительная, с сотрудниками СМИ.

Цель брифинга – информирование о предстоящих событиях, о ходе тех или иных переговоров, конференций, семинаров и т.п., о том, какие результаты имеются и каковы позиции основных участников. Брифинг по своей сути – некий аналог пресс – конференции с отличием в том, что на брифинге нет презентационной части и отсутствует обсуждение информации. Чаще всего брифинг – это пост-пиар компания любого делового мероприятия. С помощью брифинга возникает возможность донести до СМИ Вашу точку зрения на то или иное событие, тем самым повлияв на общественное мнение, поэтому так важно грамотно и качественно подготовить его.

 

 

 

 

Проведение брифинга.

 

В отличие от пресс-конференции, где большое внимание уделяется презентационной части, на брифинге, после короткого информационного сообщения, практически сразу идут ответы на вопросы журналистов. Применительно к работе СМИ, брифинг означает – сообщение для прессы, краткая пресс-конференция или пресс брифинг. Проведение брифинга, как правило, имеет своей целью кратко проинформировать СМИ и журналистов о тех или иных событиях, их развитии, ходе переговоров, достигнутых результатах, итогах, позиции основных участников. Хорошим примером может служить, например, пред матчевая пресс-конференция и после матчевый брифинг.

 

 

 

 

Если в доматчевой пресс-конференции, которая длится довольно долгое время, участвует большое количество персон, то участники постматчевого брифинга заключаются в одном - двух спикерах с короткими (10 -15 минут) программными выступлениями, после которых журналисты могут задавать вопросы. В случаях действительно крупного и весомого события широко практикуется прямая трансляция пресс-брифинга. Брифинг также устраивают по оперативным поводам, когда есть необходимость срочно проинформировать о чем-либо журналистов. Правила проведения брифинга таковы, что организаторы могут ограничиться сообщением и не вступать в диалог с журналистами. Это главное отличие брифинга от пресс-конференции. Так же существует разница во временном промежутке. Брифинг не может продолжаться более 20-30 минут и его можно провести стоя, не рассаживая журналистов за столы. 

 

 

 

 

Подготовка брифинга.

 

За несколько дней до брифинга следует:

  • заказать конференц-зал (необходимо помещение с большим столом);
  • позвонить и лично пригласить журналистов (обычно их число составляет 6-12 человек);
  • вторично позвонить журналистам, чье присутствие необходимо;
  • организовать пресс-линию и сформулировать основные темы; спланировать необходимые выступления;
  • накануне еще раз уточнить основные темы брифинга;
  • проверить, не изменились ли планы докладчиков, все ли намеченные выступления состоятся;
  • подготовить нужные печатные материалы.

 

 

 

 

Перед началом брифинга необходимо:

  • проверить готовность информационно-аналитической службы;
  • убедиться в том, что зал хорошо подготовлен для встречи.

Во время брифинга следует:

  • представить журналистов и выступающих друг другу;
  • создать непринужденную обстановку; предложить кофе или прохладительные напитки; следить за тем, чтобы у каждого была возможность выступить;
  • составить список присутствующих на брифинге; договориться с представителями СМИ о дальнейшем сотрудничестве.

 


Информация о работе Брифинг