Ценовая политика в международном маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 22:16, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики ценообразование во внеш­ней торговле, также как и на внутреннем рынке, осуществляет­ся под воздействием конкретной рыночной ситуации. В принципиальном плане само понятие цены сходно и для ха­рактеристики внутреннего рынка, и для характеристики внеш­него. Цена, в том числе в международной торговле, - это денежная сумма, которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов заплатить за данный товар или услугу покупатель. Совпадение указанных двух требований зависит от многих условий, получивших название «ценообразующих фак­торов». По характеру, уровню и сфере действия они могут быть разграничены на пять нижеперечисленных групп.

Содержание

Введение 3
Виды мировых цен 3
Специфика мировых цен 3
Понятие мировой базисной цены 4
Основные виды мировых цен и их особенности 5
Особенности установления экспортных цен 11
Ценовая стратегия на международном рынке 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Приложение 19

Работа содержит 1 файл

ценовая политика в международном маркетинге.docx

— 59.63 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценовая политика в международном маркетинге