Ценовая политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 00:58, курсовая работа

Описание работы

ООО «Мебель люкс», специализируется на производстве мебели, как для потребителей с низким уровнем дохода, так и для преуспевающих клиентов с высоким уровнем дохода. Компания была создана в России и на протяжении 15 лет она является лидером в производстве мягкой мебели.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 1.16 Мб (Скачать)

3.3. На сколько процентов цена товара ниже, чем цена аналогичных производств конкурентов с более высокими ценами?

Проанализировав ассортимент некоторых наших конкурентов (с более высокими ценами) и цены на их ассортимент, можно сделать вывод, что цена нашего товара ниже на 10-15% в зависимости от ряда моделей.

3.4. Каким образом устанавливается цена товара?

Наше предприятие устанавливает цену товара на основе цены конкурентов. Тем самым наша продукция на рынке является конкурентоспособной.

3.5.  Дифференцируется ли цена?

Цена дифференцируются в зависимости от модели в ассортименте нашей продукции и от рыночного спроса.

Цена не дифференцируется за временем, поскольку спрос на продукцию является постоянным и не зависит от временных факторов.

3.6.  Какая система скидок используется?

Система скидок - это признание того, что не всем подходит одно и то же и не для каждых ситуации и покупателя цена по прейскуранту идеальна. Скидки помогают справиться с нестабильной обстановкой на рынке и удовлетворить индивидуальные потребности покупателей, а также упрощают процесс продаж.

В зависимости от выбранной модели постоянным клиентам может предоставляться скидка от 5% до 20% (в зависимости от количества сделанных покупок)

Возможны также Новогодние скидки до 30%.

3.7. Предложение по поводу организации ценовой политики?

Ценовая политика — это особая область финансовых отношений, возникающих у организации с контрагентами: поставщиками и покупателями. Поэтому ценовая политика организации условно может быть представлена в виде двух частей.

Во-первых, это часть ценовой политики, отражающая финансовые отношения с покупателями по поводу цен на реализацию готовой продукции.

Во-вторых, — часть ценовой политики, отражающая финансовые отношения с поставщиками по поводу цен на приобретаемые и потребляемые ресурсы.

При организации ценовой политики учитывали государственную политику ценообразования.

Помимо государственной политики ценообразования, организация при выработке собственной ценовой политики учитывала также следующие факторы:

·  эластичность спроса (чувствительность потребителей к изменению цены);

·  реакцию конкурентов;

·  стадии жизненного цикла продукции;

·  качество продукции;

·  прогнозируемый уровень доходов потребителей;

·  имидж организации.

 

 

 

 

4. Товародвижение

4.1., 4.3. Наличие товара в магазинах розничной сети? Наличие товара в фирменных магазинах?

Наше предприятие продает мебель не только оптом, но и мы имеем достаточно широкую розничную сеть. Образцы нашей продукции представлены в различных торговых центрах г. Москвы («Метр квадратный»,  «NORD», торговый центр «На Суздальской», «Dream House», «Арена» и др.), так же у нас есть услуга по доставка продукции по всем городам России.

4.2., 4.4., 4.5. Наличие товара на рынках города? На оптових рынках? На выставках и ярмарках?

Поскольку продукция является высококачественной, наш товар представлен не только в торгових центрах, а так же на специализированных  выставках, которые проходять ежегодно по всей России.

А так как спрос на мебель  нашого предприятия на рынках города и на оптових рынках низкий (в святи с тем, что цены высокие), мы считаем нецелесообразным поставлять продукцию на данные рынки.

4.6. Наличие складских помещений для сбережения.

За городом имеется два склада. Один площадью 100 кв.м., а второй чуть больше 150 кв.м.

4.7. Требования к сбережению.

Условия по сбережению мебели:

1. продукция должна храниться на складе

2. наличие охраняемой территории

3. температурный режим помещения не меньше +18 градусов

4. продукция должна быть обвернута к клеенку и запечатана в коробках, до момента ее сборки.

4.8. Требования к транспортированию.

При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.

Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих.

Грузоотправитель и автотранспортное предприятие при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.

  Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно-транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей пунктов погрузки и разгрузки. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.

 

5. Коммуникативная политика

5.1. Реклама товара для конечных потребителей.

- реклама на телевидении;

- в специализированных журналах (например «Дом и Интерьер»)

- интернет;

- на радио (в сезон скидок);

- раздача буклетов, листовок, каталогов;

- ситилайт.

5.2. Реклама товара для посредников.

А конкретно для посредников через интернет – магазин нашей компании.

www.mebellux.ru

5.3. Качество паковочного материала.

см. пункт 2.5.

5.5. Логотип ООО «Мебель люкс»

5.6. Имидж фирмы, товарной марки.

Как уже говорилось ранее девиз   компании:  «  Мы  будем  работать  над  вашей  мечтой,  чтобы  дома  вас  ждали  уют  и  покой».

ООО «Мебель люкс» старается создать уютную атмосферу в доме и в офисе и не отступает от своих принципов, чтобы не обмануть ожиданий клиентов.

Наименование мебельного магазина является важным инструментом для продвижения услуг компании на рынке. Правильный выбор названия поможет:

- выигрышно отличаться от конкурентов;

- создать ассоциативный фирменный стиль, который будет работать на компанию;

- сформировать дополнительный имидж без дополнительных финансовых вложений.

В борьбе за имидж турфирма «Тимора» часто обращается к массированной рекламе на телевидении.

Для постоянных клиентов используется электронная рассылка, информирующая о новинках в ассортименте компании или о ценовых спецпредложениях, очень важно не злоупотреблять этим дешевым информационным инструментом - не имеет смысла рассылать одно и то же сообщение несколько раз в день. При написании электронных писем менеджеры ООО «Мебель люкс» используют фотографии, рисунки, и т.д.

ООО «Мебель люкс» уже не один год работает на рынке, и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.

5.7. Стимулы для покупателей.

- выгодные цены;

- система гибких скидок;

- сезонные скидки;

- цена, соответствующая качеству продукции;

- акции

5.8. Стимулы для продавцов.

- высокий покупательский спрос, который ведет к получению более высокого процента от продаж;

- скидка до 50% на приобретение мебели;

- высокая заработная плата;

- возможность принимать участие в семинарах и тренингах по повышению квалификации в области продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Ценовая политика