Что такое фирменный стиль

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 04:39, реферат

Описание работы

«Фирменный стиль» – понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины «координация дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия», «система идентификации».

Работа содержит 1 файл

Что такое фирменный стиль.doc

— 51.50 Кб (Скачать)

Не стоит  забывать и о деловых партнерах  и третьих лицах в самом  широком смысле слова. Нередки случаи, когда исполненные добрых намерений, клиенты компании размещают у себя на сайте или в рекламной брошюре самодельный логотип, имитирующий фирменную символику компании-партнера. В таком случае вся проведенная разработка фирменного стиля может просто «пойти насмарку». Такие ситуации нужно отслеживать и немедленно пресекать, так как «разноголосица» в фирменном стиле негативно сказывается на репутации компании. Будет нелишним разместить в рекламном буклете и на сайте компании сообщение о том, что фирменная символика запатентована и может быть использована только с согласия соответствующих структур компании (как правило, это отделы по связям с общественностью организации).

Успешное  применение фирменного стиля напрямую зависит не только от правильности его соблюдения. Важным фактором является также широта и качество его использования на носителях имиджа компании. Чем шире, тем, соответственно, большая целевая аудитория узнает о Вашей компании и ее символике. Однако в деле соблюдения фирменного стиля главное – не переусердствовать. Известны случаи, когда компании настолько увлекаются процессом, что наносят свой логотип на самые неожиданные вещи – например, на держатель для бумажных полотенец в туалете. Эффект от этого весьма сомнителен. 
 

Информация о работе Что такое фирменный стиль