Фармацевтический маркетинг

Автор: r****************@outlook.com, 27 Ноября 2011 в 18:51, курсовая работа

Описание работы

Фармацевтический рынок России интересен сегодня как с точки зрения влияния внешних процессов, происходящих на мировом рынке, так и его внутренних национальных особенностей. Сейчас его объем в отпускных ценах заводов-изготовителей составляет немногим более 2,5 млрд в год, что гораздо ниже докризисного уровня. Доля иностранных производителей неуклонно растет, а российских - падает.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………..
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ…………………………….
1.1.ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………
1.2.МЕТОДЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ……………………………………………………………..
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА: ЦЕФТАЗИДИМ…………………………………………….
2.1.АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ , ВЫПУСКАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕННОГО ЛС, РАЗРЕШЕННЫХ К ПРИМЕНЕНИЮ В СТРАНЕ ( ПО ТН, ПО ФОРМАМ ВЫПУСКА, ПО СТРАНАМ, ФИРМАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ПО ДАТАМ РЕГИСТРАЦИИ)..
2.2.АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛП, СОДЕРЖАЩИХ ДАННОЕ ЛС, НА ОПРЕДЕЛЕННОМ СЕГМЕНТЕ(РЕГИОНАЛЬНОМ, ЛОКАЛЬНОМ) ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА …………………………………….
2.3.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛП РФ, ВЫПУСКАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ИЗУЧАЕМОГО ЛС И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ АССОРТИМЕНТА ( ШИРИНА, ПОЛНОТА, ГЛУБИНА, ОБНОВЛЕНИЕ) …………………………………
ВЫВОДЫ……………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

ТЕМА 3. ЦЕФАЗИДИН..docx

— 196.61 Кб (Скачать)