Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 15:23, курсовая работа

Описание работы

Цели данной курсовой работы – изучить влияние различных факторов на товар, как внешних, так и внутренних.
Исходя из цели курсовой работы, выявим главные задачи:
• определить на основе чего подразделяются производственные и непроизводственные товары;
• определить от каких факторов зависит соотношение между спросом и предложением на товар на потребительском рынке;
• раскрыть главное определение товара;
• проанализировать потребительскую активность при выборе товара.

Содержание

Введение 3
1. Понятие товара 4
1.1. Характеристика товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке 6
1.2. Группы товаров 11
1.3. Оценка товара 14
1.4. Ассортимент товаров 16
2. Особенности потребительского рынка 17
2.1. Опрос по сложным видам товаров 17
2.2. Опрос по простым видам товаров 19
2.3. Анализ ответов по проведенным опросам 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Приложение 25