Характеристика основных концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 20:48, реферат

Описание работы

В контексте становления маркетинга, управление производством, прошло в своем развитии несколько этапов. Они стали отражением социальных, экономических и политических перемен, происходивших в том или ином обществ. Причем, несмотря на то, что каждая страна вписывала свои страницы в историю становления и развития маркетинга сформировалась общая тенденция развития, которая выразилась в переносе акцента с производства товара для потребителя вообще на более удовлетворение нужд и потребностей конкретных потребителей или их групп.

Работа содержит 1 файл

Характеристика основных концепций маркетинга.doc

— 101.00 Кб (Скачать)

     Таблица 1 - Домаркетинговые и маркетинговые  концепции организации предпринимательства (на примере концепции интенсификации коммерческих усилий и концепция маркетинга) 

Концепция интенсификации коммерческих усилий Концепция маркетинга
1. Сосредоточенность  на нуждах продавца  1. Сосредоточенность  на нуждах покупателя 
2. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги 2. Забота об  удовлетворении нужд клиента  посредством товара и целого  ряда факторов, связанных с созданием,  поставкой и, наконец, потреблением  этого товара 
3. Объект  основного внимания - существующий товар фирмы 3. Объекты внимания - клиенты фирмы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 
 

1.Ареева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997.

2.Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Изд-во “Экономика”», 2005.

3.Морозов  Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Хронограф, 1997.

4.Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998.

5.Вханский  О.С. Проблемы развития управления общественным производством. М., 1991.

Информация о работе Характеристика основных концепций маркетинга