Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 19:53, курсовая работа
На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.
1.	Выбор товара
2.	Формулирование целей фирмы
3.	Определение потребных ресурсов
4.	Формулирование целей маркетинга
5.	Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности фирмы
6.	Сегментация рынка и выбор целевого рынка
7.	Разработка решений по позиционированию товара
8.	Выбор стратегии товара
9.	Разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта
10.	Проект рекламной кампании
Е-mail: adm@petrokancopt.com
| Рис. 3 |