Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 09:35, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в оценке стратегии по управлению продажами оптовой фирмы – ЗАО «Барлайн – Екатеринбург» и разработка мероприятий по увеличению объемов продаж фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
рассмотреть экономическую сущность и особенности деятельности оптовой торговой фирмы;
определить факторы, влияющие на динамику изменения показателей финансового состояния предприятия;
проанализировать маркетинговую стратегию фирмы;
разработать мероприятия для эффективности дальнейшего развития фирмы и пути улучшения финансовых результатов его деятельности.
рассчитать экономическую эффективность от внедрения данных мероприятий на предприятии;
сделать общее заключение на основании проведенной исследовательской работы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..3
СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ……………………………………6
Понятие и сущность маркетинга………………………………………….6
Принципы маркетинга…………………………………………………….7
Функции маркетинга, его объекты и субъекты………………………...11
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Д ЗАО «БАРЛАЙН-ЕКАТЕРИНБУРГ»…………………………......................................................18
Краткая характеристика фирмы ЗАО «Барлайн-Екатеринбург»……..18
Товар как инструмент комплекса маркетинга…………………………20
2.3. Разработка решений по позиционированию товаров (услуг)…………...27
2.4 Выбор стратегии маркетинга при выводе товаров (услуг) на рынок…..28
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ ФИРМЫ ЗАО «БАРЛАЙН-ЕКАТЕРИНБУРГ»………………………………31
3.1. Выработка стратегии маркетинга…………………………………………31
3.2. Предложения по мероприятиям, направленным на увеличение объема продаж в оптовой фирме ЗАО «Барлайн-Екатеринбург»…………………….31
3.3. Анализ показателей при внедрении мероприятий……………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………42
Анализ маркетинговой стратегии фирмы показал, что при выводе своих товаров и услуг на рынок, ЗАО «Барлайн – Екатеринбург» использует стратегию активного маркетинга. Для этой стратегии характерны относительно низкие цены на товары и услуги и максимальные расходы на стимулирование сбыта. Учитывая непростое экономическое положение в стране, можно с уверенностью сказать, что уровень спроса клиентов определяется в основном ценой и уровнем сервиса, т.е. низкие цены обеспечат достаточную прибыльность продажи.
Для отражения сильных и слабых сторон деятельности фирмы, а также для наглядного отображения возможностей и угроз для фирмы, в работе был выполнен SWOT-анализ деятельности фирмы ЗАО «Барлайн-Екатеринбург». Результат анализа показал, что фирма имеет достаточно прочные позиции. Отдельные показатели, например, обучение персонала организаций-покупателей, на данный момент времени проводится только в ЗАО «Барлайн-Екатеринбург». Необходимо и в дальнейшем развивать сильные стороны. Проведенный SWOT-анализ показал, что на данный момент времени существует много возможностей для дальнейшего развития фирмы.
По
результатам анализа был
2.Расширение ассортимента продукции (расширение ассортимента за счет включения в него кофейных зерен в шоколаде, кофе без кофеина, горячего шоколада, сахара в пакетиках и пр.; продажа кофе в полукилограммовых пакетах; введение в ассортимент новой линейки безалкогольных сиропов).
Изменение финансовых показателей в результате данного мероприятия приведет к росту объема продаж на 20% - 25%.
3. Разработка системы скидок (накопительные скидки – даются за приобретение товара на определенную сумму; скидки за объем разовой партии и др.).
Это способствует
образованию у ЗАО «Барлайн – Екатеринбург»
постоянного круга фирм-покупателей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основы
предпринимательской
Информация о работе Маркетинг на предприятии оптовой торговли