Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 22:16, курсовая работа
целью нашей работы является раскрытие сути понятия маркетинговая информация, рассмотреть классификацию маркетинговой информации и методы маркетинговых исследований.
Так же, на примере предприятия, которому мы дадим краткую характеристику во второй главе, рассмотреть реализацию темы, составить рекомендации по улучшению деятельности фирмы, указать на недостатки и достоинства, составить анализ и на его основе сделать вывод об успешности и эффективности управления кампанией.
– убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;
– ответы на вопросы потребителей;
–
доведение благоприятной
Многие
жалуются на плохое обслуживание и
не квалифицированность
Эффективной маркетинговой акцией по привлечению покупателей может стать система накопления бонусов. Например, 5% от стоимости покупки. В процессе исследования респонденты указывали пожелания и предложения: изменение фасада магазина "Магнит", так как он имеет не оконченный вид. Отсутствие магнитиков на йогуртах приводит к тому, что дети не могут собрать полную коллекцию, из этого следует, что необходимо тщательнее контролировать процесс выгрузки и выкладки товаров на прилавки. Также следует контролировать работу касс, чтобы не образовывались огромные очереди.
Главной задачей "Магнита" является еще большее укрепление своих позиций на старых рынках и выход на новые рынки.
Можно
утверждать, что для того, чтобы
реализовать маркетинговую
Мы
можем сказать, что сбор маркетинговой
информации для сети магазинов «Магнит»
помогло нам увидеть
Заключение
Чтобы
должным образом
Хорошая информация позволяет маркетологам получать конкурентные преимущества, снижать финансовый риск и опасности для образа, определять отношения потребителей, следить за внешней средой, координировать стратегию, оценивать свою деятельность, повышать доверие к рекламе, получать поддержку в решениях и т.д.
Риск уменьшается, поскольку возникает возможность избегать потенциально дорогостоящих ошибок до того, как расходы станут слишком значительными, а товары и услуги, которые могут создать проблемы, нанесут существенный ущерб всей фирме. При этом определяется отношение потребителей (как положительное, так и отрицательное), анализируется внешняя среда, неконтролируемые факторы. Координируется как вся маркетинговая стратегия, так и каждый из ее элементов (товар, распределение и сбыт, продвижение и цены). Успех или неудача определяются сопоставлением фактического функционирования с заранее установленными целями.
Высшему
руководству фирмы и
Список использованной
литературы
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер . М.: «Ростингер», 2000. - 687 с.
2. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова. - М.: - 2004. - 378 с.
3. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
4.
Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн
Х. Маркетинг: Учебник для
5.
Перекатина Н.С. Теория и
6.
Кузьмин В. Роль службы
7. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. – М: «Юрист» ,2001 г.-96 с.
8. Маркетинговые исследования потребительского рынка /В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: «Питер», 2004 г.- 272 с.