Маркетинговая служба организации: особенности создания и функционирования на примере ООО «Кверия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных фирм, а также рассмотреть эти вопросы на материалах конкретного предприятия ООО «Кверия»

Содержание

Введение………………………………………………………….........3
Глава I. Маркетинг, как способ повышения эффективности работы в условиях рынка:
1.1 Сущность маркетинга………………………………………………………..5
1.2 Отличие службы маркетинга от традиционной сбытовой деятельности...8
1.3 Концепции управления маркетингом……………………………………....10
1.4 Организационная структура управления маркетингом …………………..12
1.5 Функции маркетингового отдела …….…………………………..…...........15
1.6 Маркетинговая политика предприятия в области комплекса маркетинга………………………………………………………………………..16

Глава II. Маркетинговая политика на примере ООО «Кверия»
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………..…23
2.2 Миссия ООО «Кверия»……………………………………………………..25
2.3 Анализ микро и макро окружение предприятия: основные субъекты, сферы влияния……………………………………………………….………..…27
2.4 Цели ООО «Кверия»…………………………………………………….…..29
2.5 Матрица SWOT - анализ[1] ООО «Кверия»………………………………...33
2.6 Организация, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками..35
Глава III. Система организации службы маркетинга на примере ООО «Кверия»
3.1 Характеристика структуры службы маркетинга ООО «Кверия»………..38
Отдел продаж…………………………………………………………………....40
Бюро маркетинга………………………………...………………………………42
Отдел сбыта………………………………………………………………………43
Календарный план организации службы маркетинга на ООО «Кверия»……45
3.2 Расчет срока покрытия расходов, связанных организацией службы маркетинга на ООО «Кверия»…………………………………………………..46
Заключение ………………………………………………………………………47
Список использованной литературы……………………………………………

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 320.50 Кб (Скачать)

В качестве комментария  можно отметить, что реализация стратегий  развития должна способствовать созданию условий дальнейшего развития предприятия.

К важнейшим  стратегиям развития ООО «Кверия» относится дальнейшее следование современным технологиям строительства с применением нового и инструмента, поиск экономически выгодных поставщиков, и через них осуществлять снижение затрат. Разработки новых видов продукции, организация обучения работников в случае необходимости. Разработку и реализацию мероприятий по изготовлению бондарных изделий. Разработки новых условий и вариантов сотрудничества с клиентами (строительство в кредит, новые условия оплаты). Уделение должного внимания службе маркетинга.

По моему мнению, реализация именно этих стратегий будет  способствовать формированию необходимой, для дальнейшего развития предприятия, финансовой базы.

Я надеюсь, что  в данной работе осветила достаточное  количество вопросов, позволяющих познать  основы маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность  и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы: 

1. Афанасьев  М. Маркетинг: стратегия и практика  фирмы. - М: Финстатинформ, 1995 г.

2. Березин И.С.  Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.

3. Браверманн  А.А. Маркетинг в российской  экономике переходного периода: методология и практика.-- М.: Экономика, 1997.

4. Голубков Е.П.  Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 1995 г.

5. Горфинкель  В. Я. т др. Экономика предприятий.  М.:Банки и биржи, 1996 г.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда-ции. - М.: "РусПартнер Лтд", 1994.

7. Котер Ф.  Основы маркетинга. - М.:Ростинтер  - 1996. с. 390-403

8. Лекции по  курсу : Маркетинг, Васильев Л.И. , ВятГТУ 1997 год.

9. Ламбен Ж.-Ж.  Стратегический маркетинг: европейская перспектива.-- СПб.:Наука, 1996.

10. Маркетинг.  В.А.Титова. Ростов-на дону-2001

11. Маркетинг,  под ред. Романова А.Н., М 96 .

12. Общий и  специальный менеджмент: Учебное  пособие: В 2-х частях. / Под общ.  ред. А.Л.Гапоненко и А.П.Панкрухина. -- М.: РАГС, 1997.

13. Основы маркетинга. Н.Н.Пилипенко, Е.Л.Татарский. Москва-2002г.

14. Основы предпринимательской  деятельности, под ред. Власова  М 94.

15. Основы менеджмента/  М. Х. Мескон, М. Альберт. - М.: «Дело», 1996.

16. Подписка журналов  и газет «Капитал», «Бизнес», «Коммерсант DAILY» и другие. 1996-1998 гг.

17. Прогнозирование  и планирование в условиях  рынка / под. ред.

Т.Г. Морозовой  и А.В. Пикулькина-М.1999

18. Предприятие:  стратегия, структура, положения  об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.

19. Терещенко  В.М. Маркетинг: новые технологии  в России.СПБ.:Питер,2001.

20. Тимофеев М.И.  Деньги под ногами. -М.: ИНФРА-М, 1996.

21. Феофанов О.А.  Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 1995 г.

22. Черныш.Е.А.  Прогнозирование и планирование. Учебное пособие.-

М.:Издательство ПРИОР,1999.

23. Шмален Г.  Основы и проблемы экономики  предприятия. - М: Финансы и Статистика, 1996г. 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговая служба организации: особенности создания и функционирования на примере ООО «Кверия