Маркетинговая стратегия конкурентоспособности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

Конкуренция является ключевым звеном в функционировании всего механизма рынка и рыночной экономики в целом. Определить конкуренцию можно как экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и реализации. Конкуренция в мировом хозяйстве — это экономический рычаг стимулирования производства и повышения качества продукции, приспособления ее к потребностям потребителей, одно из объективных условий функционирования и развития фирмы на базе международного разделения труда.

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы исследования 6
1.1 Понятия «конкурентоспособность организации» и «конкурентоспособность товара». Уровни конкурентоспособности 6
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 10
1.3 Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности 19
2.1 Основные характеристики предприятия 21
2.2 Динамика финансово-экономических показателей деятельности организации 24
2.3 Анализ конкурентов 27
2.4Анализконкурентоспособности……………………………………………28
2.5 Анализ внешней и внутренней среды………………………………………31
3.Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблемы 35
Заключение 42
Список литературы 43

Работа содержит 1 файл

курсовик по мр в отрослях.doc

— 261.50 Кб (Скачать)

     В данной работе рассмотрены теоретические  аспекты конкурентоспособности, приведено описание конкретного предприятия, намечены пути повышения конкурентоспособности.  Предложена комплексная программа по повышению конкурентоспособности, включающая в себя следующие мероприятия:   строительство нового помещения для магазина;     повышение активности рекламной деятельности;   обучение персонала магазина;   увеличение ассортимента магазина;  внедрение системы скидок для постоянных клиентов;   анкетирование покупателей с целью выявления недостатков в работе магазина.

     По  окончании работы можно сделать  вывод, что предложенные проектные  мероприятия являются достаточно эффективными.

 

      Список  литературы

 
    1. Веснин  В.Р. Основы менеджмента [Текст] /В.Р.Веснин.-М.: Экономика, 2003. 236с.
    2. Виханский О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский .-М.: Дело, 2002. 258с.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков.- М.: Экономика, 2003. 325с.
    4. Маркетинг [Текст] / Под ред. А.Н. Романова.- М.: Инфра – М,  2004. 423с.
    5. Маркетинг [Текст]   Под ред. Уткина.- М.: Дело,  1997.432с.
    6. Мескон М.Х. Основы менеджмента  [Текст]  /М.Х. Мескон.- М.: Экономика, 1999. 321с.
    7. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. [Текст]  / Э.М. Коротков. — М.: Дека, 1996.263с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]  / Ф. Н. Котлер.-М.: Новодело, 2002.346с.
    9. Управление организацией [Текст]  : Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А. Саломатина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 1998.432с.
    10. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. — М., Экономика, 1997.312с.
    11. ФатхутдиновР.А. Менеджмент конкурентоспособного товара. [Текст] / Р.А. Фатхутдинов.- М.: Экономика, 2003.213с.

Информация о работе Маркетинговая стратегия конкурентоспособности предприятия