Маркетинговая стратегия развития сельскохозяйственных предприятий

Автор: Екатерина Милая, 02 Декабря 2010 в 08:35, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является выявление проблем агромаркетинга в России как организационного и финансового, так и психологического характера и поиск возможных путей их решения. Необходимо четко понять сущность маркетинга, его принципы, методы и формы организации. Сформулированная цель предполагает подготовку и решение следующего ряда логически взаимосвязанных задач:

•Роль и функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии
•Виды маркетинга и организационные структуры
•Специфика агромаркетинга
•Маркетинговые каналы распределения продукции и планирование товародвижения на предприятии
•Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Содержание

Введение

1 Теоретические основы маркетинга в экономике

1.Сущность маркетинга и его роль в современной экономике
2.Функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии
3.Виды маркетинга, его субъекты и объекты
2 Маркетинг в агропромышленном комплексе

1.Специфика агромаркетинга
2.Виды организационных структур предприятия
3.Маркетинг как система управления производством
3 Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

1.Организация маркетинговой деятельности на предприятии
2.Методы организации товародвижения
3.Совершенствование структуры управления предприятием
Заключение
Список использованных источников