Маркетинговая товарная политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:08, реферат

Описание работы

В работе использованы идеи как западных специалистов– Филипп Котлер, Джоэл Эванс, Гельмут Шмален и др., – так и отечественных маркетологов – Завьялово, Афанасьев, Голубков, Хруцкий и др.
Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия.

Содержание

Вступление 3
Маркетинговая политика предприятия 4
Глава I. 5
Товарная политика предприятия. 5
Глава II. 8
Ценовая политика предприятия 8
Глава III. 11
Сбытовая политика предприятия 11
Глава IV. 18
Маркетинговое продвижение товара 18
Заключение 22
Список литературы

Работа содержит 1 файл

3 реферат.doc

— 127.50 Кб (Скачать)

Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения.

Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности.

Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству.

Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.

Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество, как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения.


1.      Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995

2.      Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М: Экономика, 1993

3.      Завьялово П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения,1991.

4.      Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. - М: 1990

5.      Родин В.Г. Основы маркетинга. - М: 1992

6.      Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991

 

 

3

 



[1] Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 1992. стр.561


Информация о работе Маркетинговая товарная политика предприятия