Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 08:19, курсовая работа
Цель данной работы – научиться проводить маркетинговое исследование, понять и проработать все его стадии, такие как постановка проблемы, определение целей исследования, выбор методов проведения исследования, определение типа требуемой информации и источников ее получения, процесс получения данных, обработка и анализ данных, разработка выводов и рекомендаций, оформление результатов исследования,
Цель исследования – выяснить предпочтения потребителей г. Омска относительно ювелирных изделий и их осведомленность о торговых сетях работающих на территории нашего города..
В ходе проведения исследования требуется решить следующие задачи для того, чтобы получить информацию для начальной цели исследования:
- выявить степень известности торговой сети «Березка»;
- выявить наиболее популярные виды изделий;
- выявить предпочтение металла, из которого изготавливаются ювелирные изделия;