Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 19:19, контрольная работа
В последнее десятилетие в России наблюдается бурное развитие маркетинговых исследований. Существование организации зависит от того, насколько подробно, своевременно и качественно удается отслеживать маркетинговую информацию о рынках и о товарах, с которыми фирма работает.
Введение………………………………………………………...…………………3
1. Исследование регионального рынка макаронных изделий…………….........4
1.1. Российский рынок макаронных изделий……………………………………4
1.2. Исследование рынка макаронных изделий в Екатеринбурге……………...5
2.Особенности развития системы маркетинговой информации на российском рынке……………………………………………………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………….12
Приложение 1…………………………………………………………………….13
Список литературы………………………………………………………………15