Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 20:56, курсовая работа
Цель курсовой работы - проанализировать процесс создания нового товара на предприятии и определить маркетинговые действия при этом. На основании анализа разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности при создании нового товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть теоретические аспекты создания нового товара;
определить этапы разработки нового продукта;
исследовать процесс разработки мыла Dove действующего предприятия Unilever;
на основании исследования разработать рекомендации по усовершенствованию процесса создания нового товара на предприятии.
Введение…………………………………………………………………………….3
Теоритические аспекты маркетинговых исследований, связанных с разработкой нового товара…………………………………………………………...…..5
Сущность и критерии определения новых товаров……………………….5
Проблемы, связанные с разработкой новых товаров……………………..6
Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара..8
Управление процессом разработки нового товара……………………….10
Маркетинговое исследование создания нового товара на примере мыла Dove……………………………………………………………………………………….20
Характеристика предприятия "UNILEVER"……………………………..20
Процесс создания и вывода на рынок мыла Dove и маркетинговые действия при этом…………………………………………………………………….…20
Разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса создания нового товара на предприятия "UNILEVER"…………….……………………….…..26
Заключение………………………….……………………………………………..28
Список использованной литературы………………………………………...…..30