Маркетинговое исследование

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 11:20, контрольная работа

Описание работы

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить.

Содержание

Первая часть. Процедура маркетингового исследования…….…………….3

Введение…………………………………………………………..…….3
Понятие маркетинговых исследований…………….………..……4
Процедура маркетингового исследования………………..…...…..4
Сбор первичной информации……………………...……..………..6
Обработка данных и формирование отчета……………………….8

Заключение ……………………………………………………..….…11

Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы……….…..…12

Литература ……………………………………………………………….….21

Работа содержит 1 файл