Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 11:20, контрольная работа
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить.
Первая часть. Процедура маркетингового исследования…….…………….3
Введение…………………………………………………………..…….3
Понятие маркетинговых исследований…………….………..……4
Процедура маркетингового исследования………………..…...…..4
Сбор первичной информации……………………...……..………..6
Обработка данных и формирование отчета……………………….8
Заключение ……………………………………………………..….…11
Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы……….…..…12
Литература ……………………………………………………………….….21