Маркетинговое понимание товара. Инструменты маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 20:23, реферат

Описание работы

В понятие качества продукта входят:
· технико-экономические характеристики;
· технология изготовления (ее собственное качество);
· надежность и долговечность;
· соответствие предполагаемому назначению;
· экологичность (соответствие требованиям защиты окружающей среды);
· эргономичность (учет свойств и особенностей человеческого организма);
· эстетичность (внешняя форма и вид, привлекательность, выразительность).

Работа содержит 1 файл

Реферат по маркетингу.docx

— 23.21 Кб (Скачать)

· стратегию  диверсификации - развитие фирмы путем  расширения деятельности за рамки существующих продуктов и рынков;

· стратегия  развития продукта - определение главного принципиального направления расширения деятельности предприятия путем предложения модифицированных или новых продуктов на освоенных сегментах рынка и ряд и т.д.

Наиболее часто  применяются при продвижении  продукта стратегии «проталкивания» и «вытягивания».

Стратегия «проталкивания»  предполагает деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу же за производителем, с целью предложить им «довести» продукт до конечного потребителя. В свою очередь, каждый последующий участник канала распределения продвигает данный продукт следующему участнику. При этом могут быть несколько оптовых и розничных звеньев на пути движения продукции к потребителю.

Стратегия «вытягивания» - деятельность организации, направленная на продвижение продукта, адресованная конечным потребителям, которые при желании купить продукт начинают его требовать от представителей распределительной системы, которые в свою очередь обращаются к производителю. Процесс «вытягивания» протекает наиболее быстро и эффективно, если потребитель может приобрести продукт, минуя посредников.

Большинство отечественных  предприятий используют комбинацию этих двух стратегий. Для того чтобы  добиться скоординированных действий в области коммуникационной деятельности.

Должна быть выработана концепция использования  в различных пропорциях методов  продвижения разных продуктов, ориентированных  на определенные целевые аудитории.

После завершения коммуникационной программы оценивается  ее эффективность, то есть определяется отношение между степенью ее воздействия на целевую аудиторию и затратами. Данная оценка предполагает опрос целевой аудитории с целью выяснения, узнают ли ее представители или могут ли они вспомнить переданное сообщение, сколько раз они его видели или слышали, как они оценивают данное сообщение, изменилось ли в результате маркетинговых коммуникаций их отношение к организации и ее продуктам. Необходимо также собирать информацию об объеме покупок, о степени удовлетворенности покупкой. 
 
 

Информация о работе Маркетинговое понимание товара. Инструменты маркетинга