Маркетинговые стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:40, доклад

Описание работы

Маркетологам не нравится признавать, что они имеют какое-либо отношение к продажам, но, очевидно, главная цель маркетинга состоит в том, чтобы создать ситуацию, в которой может быть сделана продажа.
Покупка, продажа, изучение рыночной конъюнктуры, транспортировка, хранение, реклама - все это части сложного бизнеса, известного как маркетинг. Проще говоря, маркетинг это средства движения товаров и услуг от изготовителя клиенту, для того, чтобы удовлетворить клиента и достигнуть целей компании.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые стратегии.doc

— 37.00 Кб (Скачать)


Маркетинговые стратегии

Маркетологам не нравится признавать, что они имеют какое-либо отношение к продажам, но, очевидно, главная цель маркетинга состоит в том, чтобы создать ситуацию, в которой может быть сделана продажа.

Покупка, продажа, изучение рыночной конъюнктуры, транспортировка, хранение, реклама - все это части сложного бизнеса, известного как маркетинг. Проще говоря, маркетинг это средства движения товаров и услуг от изготовителя клиенту, для того, чтобы удовлетворить клиента и достигнуть целей компании.

Маркетинг может быть разделен на четыре главных элемента, которые известны как четыре P's (E. Джером McCarthy. Основной Маркетинг): продукт, цена, размещение и прибыль.

Маркетинговые стратегии определения продукта, цены, размещения и прибыли не запланированы в изоляции. Маркетинг аналитиков часто смотрит на комбинацию этих четырех факторов. Эта комбинация четырех P's известна как маркетинговое соединение. Чтобы развить успешное маркетинговое соединение, исследователи сначала задают два важных вопроса: Кто собирается купить продукт? Какой потенциал продажи этого продукта?

Элементом продуктов маркетинга является обращение товаров или услуг, которые компания хочет продать. Затем, компания рассматривает взимание цен на продукт. Есть три варианта оценки, которые может взять компания: высокие, или низкие цены, напрягают его конкурентов. Большинство компаний продает свои товары или услуги за средние цены, установленные главными производителями в промышленности.

Третий элемент маркетингового процесса - размещения - показывает ассортимент продуктов клиенту. Это имеет место через каналы распределения. Общий канал распределения: изготовитель оптовый торговец  розничный продавец  покупатель.

Оптовые торговцы вообще продают большие количества продукта розничным продавцам, и розничные продавцы обычно продают меньшие количества клиентам.

Наконец, коммуникация о продукте имеет место между покупателем и продавцом и известна как прибыль. Есть два главных пути прибыли: 1) через продажу персонала, как в универмаге; 2) и через рекламу, как в газете или журнале, и т.д.

Что такое бизнес?

Бизнес - слово, которое обычно используется во многих других языках. Но, точно, что это означает? Понятие и действие бизнеса увеличилось в современное время. Традиционно, бизнес просто предназначен для обмена или торговли вещей, которые люди хотели или в которых нуждались. Сегодня у этого есть более техническое определение. Одно определение бизнеса - производство, распределение, и продажа товаров и услуг за прибыль. Чтобы исследовать это определение, мы будем смотреть на его различные части.

Во-первых, производство - создание услуг или изменение материалов в продукты. Один пример - преобразование железной руды в металлические автомобильные части. Затем, эти продукты должны быть предоставлены с фабрики на рынка. Это известно как распределение. Автомобиль мог бы быть перемещен с фабрики в Детройте к автомобильному представительству в Майами.

Третье - продажа товаров и услуг. Продажа - обмен продуктов или обслуживание за деньги. Автомобиль продан кому-то в обмен за деньги. Товары - продукты, в которых люди или нуждаются или хотят; например, автомобили могут быть классифицированы как товары. Услуги, с другой стороны, являются действия, которые человек или группа выполняют для другого человека или организации. Например, авто механик выполняет обслуживание, когда он восстанавливает автомобиль. Доктор также выполняет обслуживание, заботясь о людях, когда они больны.

Бизнес, тогда, является комбинацией всех этих действий: производство, распределение, и продажа. Однако, есть один другой важный фактор. Этот фактор - создание американской деловой компании, которая получает прибыль. Прибыль - деньги, которые остаются после того, как все расходы заплачены. Создание экономических излишек или прибыль является первичной целью вида деловой деятельности.

1. Каково одно из современных определений бизнеса?

2. Как делает это современное определение бизнеса, отличаются от традиционного? Какие факторы вызвали эти изменения?

3. Что вовлекает производство?

4. Что пример распределения дан в тексте? Вы можете думать о другом примере?

5. Как делают съемщик товаров от услуг?

6. В дополнение к производству, распределению, и продаже, что другой фактор важен в определении бизнеса?

7. Какова прибыль? Вообще, что компании делают с их прибылью?

Глобальное лидерство Рынка

a) Переведите текст на русский язык. Скажите, почему по Вашему мнению, японцы столь имели успех в проникновении через международные рынки.

Японцы выполнили экономическое чудо начиная с Мировой войны 2. В очень короткое время они достигли глобального лидерства рынка во многих отраслях промышленности: автомобили, мотоциклы, часы, камеры, оптические инструменты, сталь, судостроение, компьютеры и бытовая электроника. Они теперь превращают сильные нашествия в резиновые шины, химикаты, станки и даже проектируют одежду и косметику. Немного кредитуют глобальный успех японских компаний к их уникальному бизнесу и методам управления. Другие указывают на помощь, которую они получают от японского правительства, сильных торговых компаний, и банков. Тем не менее другой говорить успех Японии основано на низких разрядах заработной платы и несправедливой политике демпинга.

Но один из главных ключей к успеху Японии - его квалифицированное использование маркетинга. Они знают, как выбрать рынок, войти в это правильный путь, построить долю на рынке, и защитить их акцию против конкурентов.

Японцы упорно трудятся, чтобы идентифицировать привлекательные глобальные рынки. Они ищут отрасли промышленности, которые требуют высоких навыков и высокой трудовой интенсивности, но немногих природных ресурсов. Они включают бытовую электронику, камеры и фармацевтические препараты. Им нравятся рынки, где потребители вокруг мира желали бы купить тот же самый проект продукта. Они ищут отрасли промышленности, где лидеры рынка являются слабыми или удовлетворенными.

Японские команды исследования проводят несколько месяцев, оценивая целевой рынок, ища ниши рынка, которые не удовлетворяются. Иногда они начинают с продукта, который столь же хорош как конкурент, но оцененный ниже, иногда с продуктом с более высоким качеством или новыми особенностями. Японцы оказывают быструю услугу их клиентам. Они используют рекламу, чтобы принести их продукты во внимание клиента. Их стратегия входа состоит в том, чтобы построить долю на рынке, а не раннюю прибыль.

Как только японские фирмы получают точку опоры рынка, они начинают расширять их долю на рынке и деньги потока в усовершенствования продукта и новые модели. Они определяют новые возможности через сегментацию рынка, развивают рынки в новых странах, и работу, чтобы построить сеть местоположений производства и мировых рынков.

Как только японцы достигают лидерства рынка, они становятся защитниками, а не нападавшими. Их стратегия защиты состоит в том, чтобы продолжить разработку изделия и очистить сегментацию рынка.

b) Теперь укажите, верны ли следующие утверждения или ложны:

1. Японцы выполнили экономическое чудо.

2., главная причина для успеха Японии - свой уникальный бизнес и методы управления.

3. Японцы ищут отрасли промышленности, где они не нуждаются в высокой трудовой интенсивности.

4. Они ищут отрасли промышленности, где соревнование спит.

5. Они всегда выходят на рынок, подрезая цены на соревнование.

6. Они ищут довольно быстрое возвращение на инвестициях.

7. Они концентрируются на росте рынка, а не доходности.

c) сделайте резюме текста.

 



Информация о работе Маркетинговые стратегии