Марочная политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 18:30, контрольная работа

Описание работы

Главная цель данной работы – изучить вопрос марочной политики.
Главные задачи данной работы, следующие:
-раскрыть сущность торговой марки, то есть дать определение понятию торговой марки и остановиться на вопросе создания торговой марки;
-раскрыть вопрос управления торговыми марками (марочной политики), то есть описать стратегии марочной политики и основные проблемы и направления совершенствования марочной политики;
-дать сравнительный анализ торговых марок и марочной политики, на примере «Samsung» и «Panasonic».

Содержание

Введение 3
1.Сущность торговой марки 5
1.1.Понятие торговой марки 5
1.2.Создание торговой марки 9
2.Управление торговыми марками 14
2.1.Стратегии марочной политики 14
2.2..Краткая характеристика фирм, торговых марок и марочной политики «Samsung» и «Panasonic» 18
2.3.Основные отличия и сходства «Samsung» и «Panasonic» 24
3.Основные проблемы и направления совершенствования марочной политики 27
Выводы 30
Литература 32

Работа содержит 1 файл

Марочная политика.doc

— 271.00 Кб (Скачать)

 

Литература 

  1. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изм. и доп. от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 11, 24 декабря 2002 г.)
  2. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания (утв. Роспатентом 29 ноября 1995 г.) (с изм. и доп. от 19 декабря 1997 г.)
  3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Теор. Т.Р. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 224 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф.Котлер; Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И. Оганесовой; Научн. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев.-М.: ООО «Изд-во АСТ»; 2001.-272 с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспесс-курс/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кантуревского.- СПб: Питер, 2001.-496 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В.Б. – СПб.: Коруна, 1994 – 698 с.
  7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.-560 с.
  8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.,  Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
  9. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во ЭКМОС, 2001. – 320 с.
  10. Муромкина И.И., к.э.н., Портной А.И., к.т.н., Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке// Маркетинг в России и за рубежом №5, - 2000 г.
  11. Материалы официального сайта Samsung: www. samsung. ru
  12. Материалы официального сайта Panasonic: www. panasonic. ru

Информация о работе Марочная политика