Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 18:30, контрольная работа
Описание работы
Главная цель данной работы – изучить вопрос марочной политики. Главные задачи данной работы, следующие: -раскрыть сущность торговой марки, то есть дать определение понятию торговой марки и остановиться на вопросе создания торговой марки; -раскрыть вопрос управления торговыми марками (марочной политики), то есть описать стратегии марочной политики и основные проблемы и направления совершенствования марочной политики; -дать сравнительный анализ торговых марок и марочной политики, на примере «Samsung» и «Panasonic».
Содержание
Введение 3 1.Сущность торговой марки 5 1.1.Понятие торговой марки 5 1.2.Создание торговой марки 9 2.Управление торговыми марками 14 2.1.Стратегии марочной политики 14 2.2..Краткая характеристика фирм, торговых марок и марочной политики «Samsung» и «Panasonic» 18 2.3.Основные отличия и сходства «Samsung» и «Panasonic» 24 3.Основные проблемы и направления совершенствования марочной политики 27 Выводы 30 Литература 32
Закон РФ
от 23 сентября 1992 г. N 3520-I "О товарных
знаках, знаках обслуживания и наименованиях
мест происхождения товаров" (с изм.
и доп. от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.,
11, 24 декабря 2002 г.)
Правила составления,
подачи и рассмотрения заявки на регистрацию
товарного знака и знака обслуживания
(утв. Роспатентом 29 ноября 1995 г.) (с изм.
и доп. от 19 декабря 1997 г.)
Котлер Ф.
Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред.
Теор. Т.Р. – СПб.: Издательский Дом «Нева»,
2003. – 224 с.
Котлер Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: Как
создать, завоевать и удержать рынок /
Ф.Котлер; Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И.
Оганесовой; Научн. ред. и авт. вступ. ст.
Б.А.Соловьев.-М.: ООО «Изд-во АСТ»; 2001.-272
с.
Котлер Ф.
Маркетинг менеджмент. Экспесс-курс/ Пер.
с англ. под ред. Ю.Н. Кантуревского.- СПб:
Питер, 2001.-496 с.
Котлер Ф.
Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва
В.Б. – СПб.: Коруна, 1994 – 698 с.
Маркетинг:
Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.
Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.-
М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.-560 с.
Маркетинг
/ Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация
авторов и издателей «Тандем», Изд-во ЭКМОС,
2001. – 320 с.
Муромкина
И.И., к.э.н., Портной А.И., к.т.н., Совершенствование
марочной политики предприятий на российском
потребительском рынке// Маркетинг
в России и за рубежом
№5, - 2000 г.
Материалы
официального сайта Samsung: www. samsung. ru
Материалы
официального сайта Panasonic: www. panasonic. ru