Мерчандайзинг в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 21:30, реферат

Описание работы

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1. теоретическое изучение новой маркетинговой технологии;
2. анализ психологических факторов при выборе и совершении покупки потребителем;
3. исследование практического использования приемов мерчандайзинга на примере магазина «Перекресток».

Содержание

Введение
Глава 1 Мерчандайзинг как маркетинговая технология
1. Особенности маркетинга торгового предприятия
2. Понятие и сущность мерчандайзинга
3. Эволюция подходов к мерчандайзингу
Глава 2 Принципы мерчандайзинга
2.1 Принципы планировки торгового зала
2.2 Рациональные правила расстановки товара
2.3 Критерии эффективности мерчандайзинга
Глава 3 Изучение приемов мерчандайзинга, используемых в сети магазинов «Перекресток»
3.1 Характеристика сети магазинов «Перекресток»
3.2 Анализ используемых методов мерчандайзинга
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл