Мерчандайзинг в современной торговле (на примере в сети магазинов «Перекресток»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 22:30, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:

1.теоретическое изучение новой маркетинговой технологии;
2.анализ психологических факторов при выборе и совершении покупки потребителем;
3.исследование практического использования приемов мерчандайзинга на примере магазина «Перекресток».

Содержание

Введение

Глава 1 Мерчандайзинг как маркетинговая технология………………………..6

1.Особенности маркетинга торгового предприятия………………………….6
2.Понятие и сущность мерчандайзинга………………………………………..8
3.Эволюция подходов к мерчандайзингу…………………………………….13
Глава 2 Принципы мерчандайзинга…………………………………………….14

2.1 Принципы планировки торгового зала……………………………………..15

2.2 Рациональные правила расстановки товара………………………………..33

2.3 Критерии эффективности мерчандайзинга………………………………...47

Глава 3 Изучение приемов мерчандайзинга, используемых в сети магазинов «Перекресток»……………………………………………………………………49

3.1 Характеристика сети магазинов «Перекресток»…………………………..49

3.2 Анализ используемых методов мерчандайзинга…………………………..51

Заключение

Список литературы