Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 15:00, дипломная работа
Целью исследования является необходимость изучения теоретических основ, различных методических подходов, конкретных методов и способов мерчендайзинга, а также практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию процесса увеличения объемов продаж на основе использования маркетинговых принципов и методов, которые бы способствовали эффективному и устойчивому развитию предприятия.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Мерчендайзинг: продвижение ассортимента торгового предприятия…………………………………………………………………………..5
1.1. Понятийные аспекты мерчендайзинга…………………………………………..5
1.2. Принципы и методы мерчендайзинга………………………………………………………………………..8
1.3. Практические основы реализации мерчендайзинга……………………………………………………………………....12
Глава 2. Маркетинговая деятельность торгового – розничного предприятия
«Vistarcom»SRL.........................................................................................................26
2.1. Анализ микса - маркетинговой деятельности «Vistarcom» SRL ...………....26
2.2. Анализ структуры ассортимента и удовлетворения потребительского
спроса на рынке конечных потребителей «Vistarcom» SRL ……………………..46
Глава 3. Применение методов мерчендайзинга в
деятельности торгового - розничного предприятия «Vistarcom» SRL ……...55
3.1. Оценка деятельности по мерчендайзингу
на предприятии«Vistarcom» SRL…………………………………………………...55
3.2. Направление оптимизации деятельности по мерчендайзингу в рамках
маркетинговой деятельности предприятия «Vistarcom» SRL…………….............68
Заключение ................................................................................................................73
Библиография……………………………………………………………………....79
Приложения…………………………………………………………………….…..82