Мерчедайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 15:00, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является необходимость изучения теоретических основ, различных методических подходов, конкретных методов и способов мерчендайзинга, а также практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию процесса увеличения объемов продаж на основе использования маркетинговых принципов и методов, которые бы способствовали эффективному и устойчивому развитию предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3

Глава 1. Мерчендайзинг: продвижение ассортимента торгового предприятия…………………………………………………………………………..5

1.1. Понятийные аспекты мерчендайзинга…………………………………………..5
1.2. Принципы и методы мерчендайзинга………………………………………………………………………..8
1.3. Практические основы реализации мерчендайзинга……………………………………………………………………....12

Глава 2. Маркетинговая деятельность торгового – розничного предприятия
«Vistarcom»SRL.........................................................................................................26

2.1. Анализ микса - маркетинговой деятельности «Vistarcom» SRL ...………....26
2.2. Анализ структуры ассортимента и удовлетворения потребительского
спроса на рынке конечных потребителей «Vistarcom» SRL ……………………..46

Глава 3. Применение методов мерчендайзинга в
деятельности торгового - розничного предприятия «Vistarcom» SRL ……...55

3.1. Оценка деятельности по мерчендайзингу
на предприятии«Vistarcom» SRL…………………………………………………...55
3.2. Направление оптимизации деятельности по мерчендайзингу в рамках
маркетинговой деятельности предприятия «Vistarcom» SRL…………….............68
Заключение ................................................................................................................73
Библиография……………………………………………………………………....79
Приложения…………………………………………………………………….…..82

Работа содержит 1 файл

дипломка .doc

— 1.65 Мб (Скачать)