Методы мотивации персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 02:29, контрольная работа

Описание работы

Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Содержание

Введение…………………………………………………………….….3-4

Понятие маркетинга и его основные принцип…………………....5-9

Виды спроса и соответствующие им виды маркетинга…………10-14

Особенности спроса и факторы, определяющие спрос…………..15-16
Задачи маркетинга и его организация………………………….…17-19

Заключение…………………………………………………………….20
Список литературы……………………………

Работа содержит 1 файл