Методы продвижения товаров на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 19:54, курсовая работа

Описание работы

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Содержание

Введение 3
1. Методы продвижения товара 13
2. Цели продвижения товара 12
2.1 Планирование бюджета 16
2.2 Составление программы продвижения товара 17
2.3 Оценка результатов 18
3. Методы продвижения товаров на рынке на примере
ООО «Сплат-Косметика» 18
3.1 О компании 18
3.2 Письма из тюбика 20
3.3 Сколько продуктов – столько идей 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Приложение 3 29

Работа содержит 1 файл