Международная конкуренция

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 22:13, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время все больше и больше стран пытается выйти на Мировой рынок со своей собственной национальной продукцией и старается успешно конкурировать на нем. С каждым годом количество стран, торгующих на Мировом рынке, увеличивается, а следовательно растет международная конкуренция. Проблема международной конкуренции стала очень актуальна в наши дни. Сегодня проблемой конкурентоспособности озабочены правительства и промышленные круги любой страны.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Конкурентное преимущество фирм в глобальных масштабах
1.1 Конкурентная стратегия 3
1.2 Национальные условия – залог успеха в конкуренции 8
Глава 2. Условия для конкурентного преимущества страны
2.1 Условия спроса 10
2.2 Стратегия, структура и соперничество фирм 12
2.3 Роль правительства 16
2.4 Детерминанты в будущем 18
Глава 3. Россия на Мировом рынке
3.1 Внешнеэкономическая деятельность России 21
3.2 Структура внешней торговли России 21
3.3 Конкурентные преимущества и недостатки России 23
3.4 Перспективы развития внешней торговли России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл