Международная политика цен

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 17:18, реферат

Описание работы

Определению международной политики цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны коммерческой дирекции и генеральной дирекции любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность за границей. Действительно, определение цен - это как раз та часть маркетинговой политики, которая самым непосредственным образом влияет на динамику продаж и рентабельность; любой ложный шаг здесь немедленно сказывается на результатах.
Кроме того, принятие решения в области цены является крайне сложным, так как связано с необходимостью учитывать многие факторы, к которым относятся:
себестоимость товара или, вернее, ее оценка при помощи различных способов подсчета;
предполагаемые реакции покупателей на возможные цены;
конкурентная цена и ее способность к изменениям;

Работа содержит 1 файл

Политика цен в международном маркетинге.docx

— 180.40 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Международная политика цен