Описание ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 11:12, контрольная работа

Описание работы

ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" - старейшее кондитерское предприятие России, было основано в 1804 году. С 1880 года было известно в России и за ее пределами как "Товарищество А.И.Абрикосова Сыновей". Лауреат многих Всероссийских выставок, с 1899 года получило название "Поставщик Двора его Императорского Величества". В 1922 году было переименовано в Кондитерскую фабрику имени П.А.Бабаева

Работа содержит 1 файл

SWOT - анализ ОАО Кондитерскии__ концерн Бабаевскии_ 1.doc

— 132.50 Кб (Скачать)

 

  1. Определение степени влияния каждой возможности на предприятие

Возможности

Оценка степени  влияния ситуации на фирму

Низкая

Средняя

Высокая

1.

Выход на мировой  рынок

   

*

2.

Разработка  новых видов продукции

 

*

 

3.

Появление новых  технологий

*

   

4.

Привлечение новых  потребителей

   

*

5.

Контакты с  новыми поставщиками

   

*


 

  1. Определение степени влияния каждой угрозы на предприятие

Угрозы

Оценка степени  влияния ситуации на фирму

Низкая

Средняя

Высокая

1.

Возрастающая  конкуренция

   

*

2.

Изменение предпочтений покупателей

 

*

 

3.

Снижение платежеспособности клиента

   

*

4.

Рост цен на сырье

 

*

 

5.

Выпуск контрафактной продукции под торговыми знаками «КК Бабаевский»

   

*


 

 

  1. Матрица SWOT – анализа
 

Возможности

1. Выход на мировой рынок

2. Привлечение новых потребителей

3. Контакты с новыми поставщиками

Угрозы

1. Возрастающая  конкуренция

2. Снижение платежеспособности клиента

3. Выпуск контрафактной продукции под торговыми знаками «КК Бабаевский»

Сильные стороны

1. Широкий продуктовый  ряд

2. Известная  торговая марка и хорошая репутация  у покупателей

3. Внедрение систем управления качеством, получение сертификатов ИСО 9001 и ХАССП

1)Выход на  мировой рынок может быть осуществлен,  так как компания имеет хорошо  известный бренд и международные  стандарты качества 

2)Известная торговая марка, отличное качество продукции и широкий продуктовый ряд делают привлечение новых покупателей  воплощаемой возможностью

3)Хорошая репутация позволяет наладить контакты с новыми поставщиками

1)Преодолеть  активность конкурентов возможно  за счет хорошо узнаваемого бренда, сохранения высокого качества продукции и широты продуктового ряда

2)Продуктовый ряд, рассчитанный на различные слои населения, позволит сгладить снижение их платежеспособности

 3)Проблема выпуска контрафактной продукции может быть решена за счет узнаваемости бренда (уникальной упаковке, логотипу)

Слабые стороны

1. Неэффективная  ценовая политика

2. Неравномерность  продаж

3. Старое оборудование

1) Неэффективная ценовая политика может оттолкнуть потенциальных потребителей

2)Старое оборудование может не позволить достигнуть нужного для выхода на мировой рынок уровня производства

3) Неравномерность продаж может оттолкнуть региональных поставщиков

1) Неэффективная  ценовая политика, неравномерность продаж и устаревшее оборудование даст конкурентам возможность расширять свое присутствие на рынке

2) Неэффективная ценовая политика вместе со снижением платежеспособности клиентов отрицательно скажется на развитии компании

3) Низкие продажи в регионах и активизация там производителей контрафактной продукции плохо скажутся на имидже компании


 

 

  1. Приоритеты реализации возможностей и нейтрализации угроз

Реализация  возможностей развития

Нейтрализация угроз

Стратегические  проблемы с высшим приоритетом

Привлечение новых  потребителей

Возрастающая  конкуренция

Стратегические  проблемы со средним приоритетом

Контакты с  новыми поставщиками

Снижение платежеспособности клиента

Стратегические  проблемы низшего приоритета

Выход на мировой  рынок

Выпуск контрафактной  продукции под торговыми знаками  «КК Бабаевский»



Информация о работе Описание ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».