Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 11:12, контрольная работа
ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" - старейшее кондитерское предприятие России, было основано в 1804 году. С 1880 года было известно в России и за ее пределами как "Товарищество А.И.Абрикосова Сыновей". Лауреат многих Всероссийских выставок, с 1899 года получило название "Поставщик Двора его Императорского Величества". В 1922 году было переименовано в Кондитерскую фабрику имени П.А.Бабаева
№ |
Возможности |
Оценка степени влияния ситуации на фирму | ||
Низкая |
Средняя |
Высокая | ||
1. |
Выход на мировой рынок |
* | ||
2. |
Разработка новых видов продукции |
* |
||
3. |
Появление новых технологий |
* |
||
4. |
Привлечение новых потребителей |
* | ||
5. |
Контакты с новыми поставщиками |
* |
№ |
Угрозы |
Оценка степени влияния ситуации на фирму | ||
Низкая |
Средняя |
Высокая | ||
1. |
Возрастающая конкуренция |
* | ||
2. |
Изменение предпочтений покупателей |
* |
||
3. |
Снижение платежеспособности клиента |
* | ||
4. |
Рост цен на сырье |
* |
||
5. |
Выпуск контрафактной продукции под торговыми знаками «КК Бабаевский» |
* |
Возможности 1. Выход на мировой рынок 2. Привлечение новых потребителей 3. Контакты с новыми поставщиками |
Угрозы 1. Возрастающая конкуренция 2. Снижение платежеспособности клиента 3. Выпуск контрафактной продукции под торговыми знаками «КК Бабаевский» | |
Сильные стороны 1. Широкий продуктовый ряд 2. Известная
торговая марка и хорошая 3. Внедрение систем управления качеством, получение сертификатов ИСО 9001 и ХАССП |
1)Выход на
мировой рынок может быть 2)Известная торговая марка, отличное качество продукции и широкий продуктовый ряд делают привлечение новых покупателей воплощаемой возможностью 3)Хорошая репутация позволяет наладить контакты с новыми поставщиками |
1)Преодолеть
активность конкурентов 2)Продуктовый ряд, рассчитанный на различные слои населения, позволит сгладить снижение их платежеспособности 3)Проблема выпуска контрафактной продукции может быть решена за счет узнаваемости бренда (уникальной упаковке, логотипу) |
Слабые стороны 1. Неэффективная ценовая политика 2. Неравномерность продаж 3. Старое оборудование |
1) Неэффективная ценовая политика может оттолкнуть потенциальных потребителей 2)Старое оборудование может не позволить достигнуть нужного для выхода на мировой рынок уровня производства 3) Неравномерность продаж может оттолкнуть региональных поставщиков |
1) Неэффективная ценовая политика, неравномерность продаж и устаревшее оборудование даст конкурентам возможность расширять свое присутствие на рынке 2) Неэффективная ценовая политика вместе со снижением платежеспособности клиентов отрицательно скажется на развитии компании 3) Низкие продажи в регионах и активизация там производителей контрафактной продукции плохо скажутся на имидже компании |
Реализация возможностей развития |
Нейтрализация угроз |
Стратегические проблемы с высшим приоритетом | |
Привлечение новых потребителей |
Возрастающая конкуренция |
Стратегические проблемы со средним приоритетом | |
Контакты с новыми поставщиками |
Снижение платежеспособности клиента |
Стратегические проблемы низшего приоритета | |
Выход на мировой рынок |
Выпуск контрафактной
продукции под торговыми |
Информация о работе Описание ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».