Организация маркетинга на производственном предприятии» на тему: «Организация процесса товародвижения и сбыта на предприятии (на примере
Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 16:30, курсовая работа
Описание работы
Цель работы – раскрыть деятельность системы товародвижения и сбыта на предприятии. Основными задачами данной работы являются: рассмотрение основных теоретических аспектов сбытовой политики и организации товародвижения, охарактеризовать и проанализировать деятельность предприятия в целом, и сбыта в частности, выявить проблемы и предложить рациональные пути выхода из сложившейся ситуации на предприятии.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….... 7 1 Теоретические аспекты товародвижения и сбыта на производственном предприятии .…………………………………..……...9 1.1 Структура распределения и товародвижения ……………….………... 9 1.2 Организация эффективного сбыта …………………………................ 18 1.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия……….21 2 Организационно-экономическая деятельность предприятия ОАО «Комбинат Кооперативной Промышленности» .. 24 2.1 Общие сведения о предприятии …………….……………………….. 24 2.2 Организационная структура предприятия …………………………... 25 2.3 Динамика технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2002-2006 гг ………….……………… 28 2.4 Характеристика товародвижения и сбыта на предприятии ……………….……………………………………….. 33 3 Анализ производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия ……………….……….. …………38 3.1 Анализ рынка хлебобулочных изделий ………………........................ 38 3.2 Анализ конкурентоспособности массового потребительского товара……….…………………………………………………………….. 40 3.3 Анализ покупателей …………………………………………………...…43 3.4 Анализ организации товародвижения и сбыта на предприятии ……………….……………………………………….. .47 4 Разработка предложения по совершенствованию товародвижения и сбыта на предприятии………………........................49 4.1 Описание и обоснование предложения …………………………….… 49 4.2 Расчет затрат на реализацию предложения …………………………...50 4.3 Оценка экономического эффекта от предложения и его эффективность……………………………………………………….51 Заключение …………………………………………………………………..…54 Список использованных источников ………………………………………..56
Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Экономика», 1999. – 703 с.
Басовский Л. Е.: Курс лекций. М.: ИНФРА, 1999 – 219 с.
Бухгалтерский баланс ООО «МФ «Лотус» за 2000-2002 годы.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – 2-е изд. – М.: Изд-во «ДиС». – 2003. – 688с.
Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998.
Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. — М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. — 232 с.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие/Под ред. акад. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 240 с.
Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. М.: ЮНИТИ, 1996.
Перцовский Н.И. Международный маркетинг: учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; под ред. Н.И. Перцовского. – М.: Высшая школа, 2001. – 219 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учебно-практ. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. – 496 с.
Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 271с.
Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998.
Филип Котлер, Гари Амстронг, Джон Сондес, Вероника Вон. Основы маркетинга: Пер. с англ. — Европ. изд. 2-е. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.
Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб.
пособие для вузов / М.Б. Щепакин. – 2-е изд.,
изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ. – 2006. –
448 с.: ил.
Экономика предприятия. / Под редакцией Сафронова Н. А. М.: Юрист, 1998.