Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 04:06, курсовая работа
Задачи, суть и содержание маркетинговой деятельности предприятия. Основополагающие принципы маркетинга. Основные цели маркетингового исследования. Условия разработки грамотного маркетингового плана. Задачи и цели контроля.
Введение...................................................................................................................3
1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности....................................5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности....................................................5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности..................................................8
2. Процесс управления маркетингом на предприятии......................................10
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой
деятельности предприятия.........................................................................10
2.2 Разработка комплекса маркетинга............................................................12
2.3 Планирование маркетинговой деятельности...........................................15
2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия.......................18
2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия............................20
Заключение.............................................................................................................22
Список литературы...............................................................................................24