Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 14:40, курсовая работа
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей.
1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности....................................5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности....................................................5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности..................................................8
2. Процесс управления маркетингом на предприятии......................................10
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой
деятельности предприятия.........................................................................10
2.2 Разработка комплекса маркетинга............................................................12
2.3 Планирование маркетинговой деятельности...........................................15
2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия.......................18
2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия............................20
Заключение.............................................................................................................22
Список литературы...............................................................................................24