Организация некоммерческого маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 10:27, курсовая работа

Описание работы

. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей некоммерческого маркетинга, а также маркетинговых особенностей сферы некоммерческой деятельности в России. В частности, они выражаются в своеобразии проявления таких категорий и понятий, как некоммерческий продукт, некоммерческий обмен, некоммерческий субъект.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
1 ПРИРОДА И УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА……….………..4
1.1 СУЩНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА……………….………….………………7
1.2 ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА..……………………………………………..14
2 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА НЕКОММЕРЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ В РОССИИ………..…………….17
2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ……………………..…...…………19
2.2 ЗНАЧИМОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА………………………………………22
3 КОНЦЕПЦИИ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА…………..………..…………….30
4 РОЛЬ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В УДОВЛЕТВОРЕНИИ СПРОСА НА НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ………………………………………………………………..36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………42

Работа содержит 1 файл

Курсовая_Маркетинг.doc

— 367.50 Кб (Скачать)