Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 20:19, курсовая работа
Стратегическое планирование позволяет организовать сложную деятельность и информацию, объединить бизнес-цели, ставить задачи по достижению определённого результата и значительно увеличить степень контроля над деятельностью компании, работающей на рынке внедомашнего питания.
ВВЕДЕНИЕ
Теоретическая часть
1.Понятие прогнозирования и планирования.
1.1. Классификация прогнозов, функции и методы прогнозирования.
1.2. Планирование целей предприятия.
1.3. Этапы и принципы планирования.
1.4. Виды планирования.
1.5. Методы планирования.
2. Прогнозирование валового дохода и спроса на продукцию.
2.1. Прогнозирование спроса на продукцию общественного питания.
2.2. Прогнозирование валового дохода.
Практическая часть
3. Краткая характеристика деятельности ресторана.
3.1. Анализ состава основных фондов предприятия.
3.2. Данные о движении и техническом состоянии.
3.3. Анализ эффективности и интенсивности использования основных фондов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ