Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 10:26, курсовая работа
Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, возможностью: непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, «дать знать о себе», обменяться информацией со специалистами, почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров, услуг его фирмы и товаров, услуг его основных конкурентов, провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров, услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств, и многие другие.
Введение……………………………………………………………………...........3
1.Понятие, классификация, значение ярмарок и выставок…………….............5
2.Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок……..........12
2.1.Местные учреждения……………………………………………………......14
3.Организация участия в выставках и ярмарках…………………………........16
3.1.Этапы подготовки………………………………………………………........18
3.2.Стадия работы ярмарки и выставки…………………………………...........26
Заключение …………………………………………………………………........29
Список литературы…………………………………………………………........31
Список литературы
Информация о работе Организация подготовки и проведения ярмарок и выставок