Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 22:46, курсовая работа
В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей нате или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
Введение………………………………………………………………3
1. Глава. Теоретические основы маркетинговых исследований…..5
1.1. Маркетинговые исследования их виды и порядок проведения.5
1.2. Выявление проблем и формулирование целей исследования…7
1.3. Методические аспекты и способы сбора маркетинговой
информации…………………………………………………………….8
2. Глава. Организация проведения маркетингового исследования на
предприятии ООО «Евромебель»…………………………………...14
2.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды……………….16
2.2. Анализ конкурентной ситуации………………………………...25
2.3. Внедрение современных методов сбора и обработки данных..29
Заключение...………………………………………………………….33
Список литературы…………………………………………………...34