Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:07, курсовая работа
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы
- проведение специализированных вечеринок.
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.
4. Инвестиционный план
В качестве места для организации клуба можно рассматривать первый этаж здания в одном из развивающихся районов г. Москвы м-р Марьино. Помещение взято в аренду у ЖКО микрорайона Марьино до 2004 года. Арендная плата составляет 500$ в месяц.
Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:
- удобный подъезд к клубу;
- близость к крупным автотранспортным магистралям;
- большое количество офисов, компаний, жилых домов, находящихся поблизости;
- близость к источникам продуктов питания для бара. Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование.
Основные средства, необходимые для организации работы:
1. Здания и сооружения:
в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.
2. Оборудование:
3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект;
осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:
оборудование для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;
оборудование для бара: стоимость комплекта - 1000$:
аудио, видео техника: стоимость - 500$;
оборудование для охраны: стоимость 200$.
5. Организационный план
Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.
Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования.
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.
Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.
Режим работы клуба с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок
6. Финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые средства и в какой форме? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
Для успешной работы на фирме целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.
Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).
Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.
Таблица 4. Ориентировочная численность персонала
№
| Должность
| Кол-во, чел. | Ср. з/п в месяц, $ | З/п в год, $
| Начисления на з/п (38.5%) |
1
| Генеральный директор
| 1
| 200
| 2400
| 924
|
2
| Бухгалтер-кассир
| 1
| 150
| 1800
| 693
|
3
| Гл. менеджер
| 1
| 150
| 1800
| 693
|
4
| Сотрудник в зале
| 1
| 100
| 1200
| 462
|
5
| Бармены
| 2
| 100
| 2400
| 924
|
6
| Уборщица
| 1
| 50
| 600
| 231 |
7
| Гардеробщик
| 1
| 50
| 600
| 231
|
8
| Охранники
| 2
| 100
| 2400
| 924
|
9
| Итого на з/п
| 10
| 1100
| 13200
| 5082
|
Определим стоимость основных производственных фондов.
Таблица 5.
Стоимость основных производственных фондов
№
| Вид ОПФ
| Кол-во ед., шт.
| Стоимость за ед.,$
| Стоимость всего, $
|
1
| Оборудование для бильярда
| 3
| 400
| 1200
|
2
| Оборудование для дартса
| 2
| 100
| 200
|
3
| Оборудование для бара
| -
| 1000
| 1000
|
4
| Осветительное оборудование
| 3
| 100
| 300
|
5
| Охранное оборудование
| -
| 200
| 200
|
6
| Аудио, видеотехника
| -
| 500
| 500
|
7
| ИТОГО:
|
| -
| 3400
|
Планом предусмотрена реклама:
1) печать в еженедельной местной газете 4 раза в месяц. Стоимость - 290 руб. (10$) в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб. (30$);
2) Вывеска стоимость - 5800руб. (200$)
Расчет объема продаж:
В среднем один клиент оставляет в клубе 4,5$.
Количество клиентов с июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 4,5 =50220$ (1456380 руб.) за год.
Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.
Таблица 6.
Калькуляция расходов и доходов
№
| Статьи расходов
| Сумма, $
| Сумма, руб.
|
Постоянные расходы
| |||
1
| Материалы
| 700х12-8400
| 243600
|
2
| Заработная плата
| 13200
| 382800
|
3
| Начисления на заработную плату
| 5082
| 147378
|
4
| Реклама
| 200+30=230
| 6670
|
5
| Амортизационные отчисления по оборудованию за год
| 680
| 19720
|
6
| Арендные платежи
| 500х12=6000
| 174000
|
7
| Текущие расходы
| 100х12=1200
| 34800
|
8
| Сумма постоянных затрат
| 34792
| 1008968
|
9
| Переменные затраты
|
|
|
11
| Ремонт помещения
| 500
| 14500
|
12
| Оборудование
| 3400
| 98600
|
13
| Сумма переменных затрат при максимальных загрузках
| 3900
| 113100
|
14
| Прибыль
| 50220 -38692=11528
| 334312
|
15
| Премиальные (10% от прибыли)
| 1153
| 33437
|
16
| Чистая прибыль
| 10375
| 300875
|
Срок окупаемости вложений 6200: (10375:12) =6200:864,58=7.17 » 7.2 месяца.
Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = == (1000х3): (400х3) =3000:1200=2.5 года
7. Анализ риска
1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика и объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы.
2. Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.
8. Выводы
В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные услуги.
В бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.
Используемая литература:
1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 1997 год
2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. 1997 год
3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 1997
4. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова 1997 год
Источник: http://www.fooder.ru/page/
2