Основные виды и методы стимулирования сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 21:18, курсовая работа

Описание работы

Стимулировать, как указывается в словарях, означает “привести в движение”. Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. В США стимулирование продаж как составная часть производственно-коммерческой структуры существует уже более 50 лет. Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет.

Содержание

Введение 3


1. Постановка целей стимулирования сбыта 4


2. Выбор средств стимулирования сбыта 6

2.1 Ценовое стимулирование; 7

2.2 Стимулирование натурой; 12

2.3 Активное предложение; 14

2.4 Стимулирование торговой сети; 17

2.5 Стимулирование торговых посредников; 19


3. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 25


Заключение 26


Список использованных источников и литературы

Работа содержит 1 файл