Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 11:14, контрольная работа
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы.
В работе рассмотрены основные виды рекламы,отличительные характеристики, классификация оптовых посредников.
Оптовики, торгующие по каталогам, отправляют свои каталоги розничным, производственным и непроизводственным организациям. Занимаются в основном ювелирными изделиями, косметикой, специализированными продуктами питания и т. д. Основными заказчиками такого оптовика являются небольшие коммерческие организации, расположенные в близлежащих районах. Не имеют специального штата продавцов для работы. Выполненные заказы отправляются клиентам по почте автомобильным или другим видом транспорта.
БРОКЕРЫ И АГЕНТЫ не принимают на себя право собственности на товар и выполняют лишь несколько функций. Их основная задача — содействие купле-продаже, с которой они получают комиссионные в размере 2-6 % от продажной цены. Обычно специализируются на определенных видах продуктов или покупателей.
Брокеры только сводят вместе покупателя и продавца и помогают им договориться. Оплату брокеров осуществляет нанимающая их сторона. Брокеры не занимаются хранением и транспортировкой партий товаров, финансированием, не принимают на себя никаких рисковых обязательств.
Агенты представляют интересы либо покупателей, либо продавцов, но на более постоянной основе, нежели брокеры. Существует несколько типов агентов: агенты производителей, агенты по продажам, агенты по закупкам и агенты-комиссионеры.
Агенты производителей представляют двух или более производителей взаимодополняющих товаров. С каждым из них заключено письменное соглашение в отношении политики ценообразования, охвата территории, процедур работы с заказами, правил доставки и предоставления гарантий и размеров комиссионного вознаграждения. Они хорошо знакомы с продукцией каждого производителя и используют свои обширные связи при ее продаже. Такая форма оптовой торговли часто применяется при продаже одежды, украшений, мебели, электроприборов. Большинство агентов производителей представляет собой небольшие компании, в которых работают всего несколько опытных торговцев. Их нанимают мелкие производители, которые не могут позволить себе содержать собственный сбытовой персонал, а также крупные, надеющиеся с помощью агентов выйти на новые территории, где использование штатных агентов нерентабельно.
Агенты
про продажам заключают с производителями
договоры и получают право на продажу
всего ассортимента выпускаемой ими продукции.
Производитель при этом либо не заинтересован
в самостоятельном сбыте, либо ему не хватает
опыта. Агенты по продажам, таким образом,
представляют собой отделы сбыта производителей
и оказывают большое влияние на установление
цен, сроки и ус
ТЕСТ
Имеет ли торговый знак стоимость?
Ответ: Да! имеет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Виды рекламы определяются в зависимости от задач, на решение которых направлена данная рекламная деятельность. Имидж – реклама направлена на создание благоприятного образа фирмы и товара. Такая реклама во многом поможет сгладить неудачи отдельных рекламных компаний. В стимулирующей рекламе важно подчеркнуть основные преимущества продукции, ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами. Рекламу стабильности фирмы используют для закрепления достигнутых результатов своей деятельности.
Реклама может быть классифицирована самым различным образом. По используемым средствам массовой информации реклама может быть – телевизионной , печатной, визуально – передвижной(метро, автобусы), рекламой прямой почтой или почтовым заказом, радиорекламой, рекламой через компьютерные сети(интернет). Каждый вид имеет преимущества и недостатки, а использование отдельного вида рекламы определяется целями, которые преследует рекламодатель.
Оптовая торговля
включает в себя любую деятельность по
продаже товаров или услуг тем, кто
приобретает их с целью перепродажи. Оптовики
выполняют много разных функций, включая
деятельность по сбыту и стимулированию,
закупки и формирование товарного ассортимента,
разбивку крупных партий товара на мелкие,
складирование, транспортировку, финансирование
и т.д. всех оптовиков можно разделить
на четыре группы. Оптовики – купцы приобретают
право собственности на товар. Агенты
и брокеры не приобретают права собственности
на товар, а получают комиссионное вознаграждение
за содействие купле-продаже. Оптовые
отделения и конторы производителей -
это подразделения фирм, созданные для
того, чтобы обходиться без привлечения
услуг профессиональных оптовиков. К числу
разных специализированных оптовиков
относятся оптовики – скупщики сельхоз
продуктов, оптовые нефтебазы и оптовики
– аукционеры.
Заключение
Предприятия
в условиях рыночной экономики значительное
внимание уделяют проблемам оптимизации
процесса продвижения товаров от
производителя к потребителю. Им
приходится выбирать: продавать товар
самим или воспользоваться
У многих
производителей не хватает финансовых
ресурсов для осуществления прямого
маркетинга. Но даже если производитель
и может позволить себе создать
собственные каналы распределения,
во многих случаях он заработает больше,
если увеличит капиталовложения в свой
основной бизнес. Использование посредников
объясняется в основном их непревзойденной
эффективностью в обеспечении широкой
доступности товара и доведения
его до целевых рынков. Благодаря
своим контактам, опыту, специализации
и размаху деятельности посредники
предлагают фирме больше того, что
она сама может сделать в одиночку.
Существует множество различных видов
посредников:
торговые и финансовые;
оптовые и розничные;
зависимые и независимые и т. д.
Посредники выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, приведение товаров в соответствие с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за доведение товаров до конечного потребителя. Таким образом, посредники играют немаловажную роль в маркетинге.
Информация о работе Основные виды рекламы,отличительные характеристики