Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 15:55, курсовая работа
Гостеприимство, или сфера гостиничного и ресторанного бизнеса, -это отрасль, которую называют «курицей, несущей золотые яйца». Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма. Развитие рекреационной сети всегда тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране. Происшедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом сказались на состоянии гостиничного хозяйства России.[1] Формированию гостиничного дела в России повлияло множество
Глава 1. Индустрия гостиничного дела:
структура и содержание
1.1. Общая характеристика гостиничного комплекса
1.2. Классификация гостиниц по различным критериям
Глава 2. Экономическая база гостиничного производства
2.1. Специфика гостиничного сервиса
2.2. Экономическая структура гостиницы
2.3. Основные показатели гостиничного предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Особенности гостиничной деятельности отмечены и оговорены в законодательстве РФ. Так, Гражданский Кодекс РФ раскрывает содержание договора найма жилого помещения, многократно касается вопросов организации сферы услуг.
В апреле 1997 были введены новые Правила предоставления гостиничных услуг. В частности, в них услуги были подразделены на основные и дополнительные. Разработаны они в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между потребителями и гостиницами-исполнителями в области предоставления гостиничных услуг.
В этих Правилах значительно
расширены потребительские