Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 20:21, контрольная работа
Рыночная стратегия компании Waterford - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Насыщение товарного ассортимента. Расширение товарного ассортимента за счет добавления новых изделий ведет к его насыщению.
ситуационная задача
«Проблемы проникновения на зарубежный рынок»
Ответы на вопросы:
1. Пути внедрения на рынок России
А. Возможности:
а) прямой экспорт;
б) строительство производственной
базы в России;
в) организация дистрибьюторской сети по распространению товара;
г) организация совместного предприятия с существующим российским предприятием и создание дистрибьюторского канала;
д) производство в России по лицензии;
е) создание дочерней компании по продажам за границей;
ж) организация сети продвижения товара и оценки продаж (при экспорте);
з) приобретение: по вертикали (дистрибьютор и оптовый торговец с существующей системой продвижения продаж) или по горизонтали (покупка контрольного пакета акций производителя в России).
Б. Международные проблемы.
Время для завоевания признания, организация сети распространения, завоевания позиций на рынке. Поглощение эффективно лишь для компаний, утвердившихся на рынке, но не приносит пользы не известным для данного региона фирмам.
2. Потенциальные трудности, связанные с каждой возможностью проникновения.
а) Прямой экспорт:
б) Строительство производственной базы:
в) Организация
г) Совместные предприятия:
д) Лицензирование:
е) Создание дочерней компании по продажам за границей (весьма разумная возможность):
ж) Организация сети продвижения товара и оценка продаж (при экспорте):
з) Приобретение (трудности краткосрочные):
3. Обоснование методу проникновения на российский рынок
В качестве предлагаемого метода выхода на рынок выбрано приобретение.
Обоснование выбора:
1. Эффективное использование временного фактора (так как задача фирмы — проникновение за один год).
2. Наличие системы сбыта и каналов распределения.
3. Поскольку фирма занимается
международным маркетингом,
4. Экономия на инвестициях.
5. Приобретение требует
наименьших затрат по
4. Рекомендации по системе товародвижения и распределения
Стандартизация системы документации.
Установление системы товарных запасов для экспортера и импортера.
Обеспечение оптимальности заказов и поставок.
Предложение дистрибьюторов необходимого уровня сервиса в пользу потребителя.
Четкое формулирование дистрибьюторских целей и разработка соответствующих форм распределения товаров.
Использование контейнеризации перевозок.
Поскольку приобретение было
отобрано среди других способов проникновения,
дистрибьюторская сеть будет использована
до появления потребности в
В рамках всей системы распределения необходимо постоянно осуществлять анализ и контроль издержек.
Информация о работе Особенности комплекса международного маркетинга