Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 19:48, лекция
Процесс мотивации потребителей – побуждение, переходящее в нужду
Потребность – нужда, которая преобрела более конкретные очертания в соответствии с индивидуальными особенностями человека
Если человек готов к потреблению конкретного некоммерческого продукта, то можно говорить о возникновении спроса
«Особенности
поведения потребителей
некоммерческих продуктов»
Основные вопросы
1.Основные составляющие
поведения потребителей
2.Особенности
восприятия некоммерческих
3.Условия формирования доверия и
лояльности к некоммерческим продуктам
Чтобы решить проблему удовлетворения потребностей и спроса населения на некоммерческие продукты производитель должен:
Поведение потребителей некоммерческой сферы:
процесс формирования спроса
Поведение потребителей некоммерческой сферы:
Последовательность и взаимосвязи основных этапов поведения производителя и потребителя некоммерческого продукта
Возникновение лояльности к некоммерческим продуктам
Если возникла удовлетворенность продуктом, то она может перерасти в доверие, означающее убежденность и уверенность в его полезном взаимодействии.
Глубокое, устойчивое
доверие можно назвать лояльнос
О приверженности можно говорить в случае совершения потребителем нескольких единичных актов некоммерческого обмена
Составляющие восприятия некоммерческого продукта потребителем
*исследование составляющих
восприятия некоммерческого
Доверие потребителей к предлагаемым некоммерческим продуктам следует формировать только на их безусловном качестве и неоспоримом социальном эффекте от их потребления, не уповая на сомнительные в этическом плане методы и средства из арсенала манипулирования личностью
1
Информация о работе Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов