Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 19:48, лекция

Описание работы

Процесс мотивации потребителей – побуждение, переходящее в нужду

Потребность – нужда, которая преобрела более конкретные очертания в соответствии с индивидуальными особенностями человека

Если человек готов к потреблению конкретного некоммерческого продукта, то можно говорить о возникновении спроса

Работа содержит 1 файл

Особенности поведения потребителей.pptx

— 247.31 Кб (Скачать)

«Особенности  поведения потребителей 
некоммерческих продуктов» 
 

Основные  вопросы

 

1.Основные составляющие  поведения потребителей некоммерческих  продуктов(их сущность и взаимосвязи)

 

2.Особенности  восприятия некоммерческих продуктов  потребителями

 

3.Условия формирования  доверия и 

лояльности к  некоммерческим продуктам

Чтобы решить проблему удовлетворения потребностей и спроса населения на некоммерческие продукты производитель должен:

 

  •  обладать необходимой объективной и полной информацией о  реально предъявляемом спросе и лежащих в его основе потребностях населения

 

  • максимально точно выявлять побуждения,мотивацию, отношения и восприятие некоммерческих продуктов потребителями

 

 

Поведение потребителей некоммерческой сферы:

процесс формирования спроса

 

  1. Процесс мотивации потребителей – побуждение, переходящее в нужду

 

  1. Потребность – нужда, которая преобрела более конкретные очертания в соответствии с индивидуальными особенностями человека

 

  1. Если человек готов к потреблению конкретного некоммерческого продукта, то можно говорить о возникновении спроса

Поведение потребителей некоммерческой сферы:

Последовательность  и взаимосвязи основных этапов поведения  производителя и потребителя  некоммерческого продукта

Возникновение лояльности к некоммерческим продуктам

 

Если возникла удовлетворенность продуктом, то она  может перерасти в доверие, означающее убежденность и уверенность в его полезном взаимодействии.

Глубокое, устойчивое доверие можно назвать лояльностью потребителя к некоммерческому продукту и его производителю.

О приверженности можно говорить в случае совершения потребителем нескольких единичных актов некоммерческого обмена

 

 

Составляющие  восприятия некоммерческого продукта потребителем

 

*исследование составляющих  восприятия некоммерческого продукта  потребителями может дать субъекту  производителю особо ценную информацию, необходимую для формирования  и корректировки своей продуктовой,  ассортиментной, ценовой политики, распределения и продвижения,  т.е. всего комплекса маркетинга

Доверие потребителей к предлагаемым некоммерческим продуктам следует формировать  только на их безусловном качестве и неоспоримом социальном эффекте  от их потребления, не уповая на сомнительные в этическом плане методы и  средства из арсенала манипулирования  личностью

 

1


Информация о работе Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов