Особенности проведения маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 16:39, курсовая работа

Описание работы

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Цели, задачи и основные понятия маркетингового исследования
Формулирование целей маркетингового исследования
Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Определение типа требуемой информации и источников ее получения
Определение методов сбора данных
Общая характеристика методов сбора данных
Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований
Методы опроса
Процесс получения данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Работа содержит 1 файл

Методы проведения маркетинговых исследований.rtf

— 1.92 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности проведения маркетинговых исследований