Особенности сбыта продукции энергетики

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 14:57, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг в электроэнергетике существенно отличается от маркетинга вдругих отраслях народного хозяйства, что связано с технологическими иэкономическими особенностями электроэнергетики. В проблеме сбыта энергии сконцентрировались в настоящее времяопределенные интересы государства, общества, энергетики в целом и отдельныхее предприятий. Переход от государственной плановой энергетики к рыночной,как и следовало ожидать, идет болезненно. В одночасье отрасль изменилаформу собственности, из государственной перешла к акционерной. На коллектив акционерных предприятий (АП) возложена ответственность за экономическуюсамостоятельность предприятии и акционерных объединений (АО) в энергетике.

Содержание

1. Введение стр. 2
2. Сбыт – один из элементов комплекса маркетинга стр. 3
2.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения стр. 3
2.2. Организация сбыта стр. 6
2.3. Контроллинг в системе сбыта стр. 11
3. Особенности сбыта продукции энергетики стр. 17
3.1. Особенности энергетики и её продукции стр. 18
3.2. Особенности сбыта в энергетике.Энергосбытовая деятельность стр. 19
3.3. Проблемы энергосбытовой деятельности стр. 22
3.4. Дебиторская задолженность. стр. 24
3.5. Тарифы стр. 24
3.6. Учет энергии. стр. 25
3.7. Тенденции энергосбытовой деятельности. Выводы стр. 25
3.8. Задачи в сфере энергосбытовой деятельности. стр. 26
3.9. Тарифная политика. стр. 28
4. Заключение стр. 31
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

сбыт и энергосбытовая деятельность.docx

— 119.19 Кб (Скачать)