Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2013 в 13:08, отчет по практике
Объект прохождения учебно - ознакомительной практики ¬ ООО «Метро Кэш энд Кэрри», расположенное по адресу г. Кемерово, улица Волгоградская, 58.
Общество с ограниченной ответственностью «Метро Кэш энд Кэрри» осу-ществляет оптовую продажу продовольственных и непродовольственных товаров юридическим лицам.
Учебно - ознакомительная практика - одна из организационных форм учебных занятий на предприятиях и в организациях, занимающихся торговой, производственной или экспертной деятельностью. Она является необходимым элементом основной образовательной программы высшего профессионального образования и важным фактором формирования конкурентоспособности специалиста на рынке труда.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»…………………………………………………………
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ»……..
1.2 Структура предприятия……………………………………………………………
1.3 Устройство и планировка торгового зала магазина……………………………...
1.4 Организация охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и гигиены на предприятии…………………………………………………
1.5 Ассортимент товаров предприятия и оказываемых услуг…………….…………
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЕТРО ООО «КЭШ ЭНД КЕРРИ»………………………………………………………………….…….............
2.1 Состав поставщиков……………………………………………………..…………
2.2 Организация работы с клиентами…………………………………………………
2.3 Условия посещения магазина……………………………………………………...
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АЛКОГОЛЬНОГО ОТДЕЛА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»……………………………………………………………………………
3.1 Организация работы алкогольного отдела………………………………………..
4 ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ТАБАЧНОГО ОТДЕЛА ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» ..................................................................................................................
4.1 Организация работы …………………..………………...........................................
5 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ»…………………………………………………………………...
5.1 Организация сервиса……………………………………………………………….
5.2 Реклама на месте продаж в ООО «МЕТРО КЕШЭНД КЭРРИ»………………..
5.3 Программы стимулирования клиентов……………………………………………
5.4 Стимулирование сотрудников компании ………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…