Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2011 в 18:57, отчет по практике
Цель исследования – проанализировать маркетинговую деятельность лизинговой компании с учетом перспектив развития рынка лизинговых услуг в целом, текущее состояние рынка лизинга и его основных игроков, а также определить наиболее развитые отрасли специализации и целевые аудитории лизинговых компаний.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЕВРОПЛАН» 5
1.1. Характеристика лизинговой компании «Европлан» 5
1.2. Организационная структура ЗАО «Европлан» 8
1.3. Общий анализ экономического положения ЗАО «Европлан» 10
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЕВРОПЛАН» 13
2.1. «АВС-XYZ» анализ клиентской базы ЗАО «Европлан» 13
2.2. Маркетинговый анализ ассортимента на основе методики БКГ 20
2.3. SWOT – анализ оценки состояния ЗАО «Европлан» 23
2.4. Анализ конкурентного окружения ЗАО «Европлан» 27
2.5. Анализ позиционирования лизинговых услуг компании «Европлан» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ